Прошло уже два дня и как я узнала Егор с даней собираются уехать послезавтра, но Егор про жто даже не заикнулся. Странный...
Сегодня я решила что сама сделаю первый шаг. Сама признаюсь в чувствах ему.. И спосшу про поездку.Уже вечер мы с Егором сидим на диване смотрим телик. Думаю уже время..
-Егор.. - начинаю я.
- М?
- почему ты мне не сказал что вы с даней собираетесь уезжать? Да ещё и так далеко..
- кто тебе об этом сказал? - Егор посмотрел на меня очень серьёзно.
- вот имено, Егор. Я это узнаю не от тебя, а от других..ты понимаешь это? - я чувствую как уже красная от тог что злюсь на него.
- да ты права... - Егор глубоко выдохнул - я ещё не решил тебе это говорить, потому что, думал.. Может я и не поеду.. А если и поеду то останусь там надолго..
- сколько? - спросила я.
- 2-3 месяца, а может и пол года.. - с отчаиньем в голосе говорит он -
- что? Почему так долго?..
- не знаю, но если это будет возможно то я постараюсь поскорее приехать!)
- то есть ты будешь уезжать?
- я ещё не знаю валь..столько дел не доделаных тут, тем более нужно признаться в чувствах одной девушке пока не поздно - сказал он, что меня привело в ступор. Ему нравится какая-то девушка? Кто она?.
- м... - я решила не показывать свою грусть ему поэтому улыбнулась - слушай..а что время терять то? Давай ты ей сейчас позвонишь и признаешься в чувствах? - я очень хотела узнать кто эта девушка, может тогда я пойму почему он не выбрал меня.
- нуу...
- давай! - я трясу его за руку все так же улыбаясь, но внутри я уже разревелась вся.
- ладно) - он улыбнулся посмотрев на меня.
Егор начинает искать номер я сижу в предвкушении. Вдруг мой телефон завебрировал. Я посмотрела на экран и там было написано "Егор💗"
- ты мне зво... - я замолчала когда пазл в моей голове сошёлся...
Я ему нравлюсь? О боде это не сон?!
- да.. - сказал он понимая о чем я думаю.
Я решила не задаваться так просто. Я должна узнать почему я ему нравлюсь, и может это вообще пранк.
- но мы же обещали! - я вскочила с дивана смотря на него. Егор аккуратно встал возде меня.
- да обещал, и нарушил обещание. Но сердцу не прикажешь. Я не мог не влюбится в тебя! И именно из-за этого я не хотел ехать в Бостон. Я без тебя не могу..я на столько привык к твоему пресудствию рядом со мной, что уже не могу без него.. Да, Валя ты мне нравишься! Ты очень открытая девушка и не любишь нежности. Но иногда тебе это нужно. Да боже, когда у нас был первый секс я так и думал что ты создана для меня. Я не мог
уехать не сказав тебе это, меня бы мучала совесть. И я решил что если мои чувства не взаимны то я лучше уеду что бы больше не видеть тебя, а если взаимно то останусь с тобой...
Я смотрю на него с полным шоком. Вроде ничего особенного... Нет! Все особенно! Мне даётся 2 секунды что бы все это понять. Я накидываюсь на Егора целуя его в губы. Сначала он был в шоке но потом ответил на поцелуй. Его руки приобняли меня за спину пока мои рылись в его волосах. После 3 минутного поцелуя я отстраняюсь от него и смотрю ему в глаза.
- Егор, ты мне тоже нравишься, а я как дура думала это не взаимно. Боже я тебя так люблю.. - я прижалась к его груди обнимая.
Егор лишь целует меня меня в макушку.
- ты будешь моей девушкой? - вдруг спросил он.
- да! - я просто закивала ему и снова поцеловала в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнце в объятиях луны
De TodoОбычная история двух людей, каторые обещали не влюбляться в друг друга. Но они нарушили это правило, сами не зная что их чувства взаимны...