ГЛАВА - 51

412 11 5
                                    


Егор (***)
Прошёл месяц. Подготовка к свадьбе в самом разгаре, но и в этом есть плюс. Чем раньше, тем быстрее я засаду Каролина и её папашу за решётку. Да. Отец Каролина - тот ещё мерзавец, и он просто прикрывает свою дочь во всем и везде. За это время пока я жил в дали от вали я чувствовал себя рапунцель как странно быто не звучало. Каждый день между 4-х стен, и я никак не могу выйти на улицу. Чуть что, как тут каролина прибигает ко мне. Слава богу помолвки небыло.. Я бы не хотел её трахать, и не сделал бы этого. Фу, от одной мысли о том что я буду с каролиной в одной постели занимать сексом, сразу тошнота подбегает к горлу. Затот месяц, мне удалось у нашего Иваныча откопать старые видео с видео камер 3 года назад. На наще удивление их не было. Но я то знаю пароль от одной папки что он сам был у шоке. Конечно, столько лет здесь жил, я обязан знать пароль от запретное папки!! Хах, а старик то его не поменял. Тупоголовый.. Я его с детсва ненавидел. Петухов Кирилл Александрович - старик, умер недавно, жил в нашем посёлке сколько я себя помню. Он меня всегда не долююбливал и я его кстати тоже. Я его даже называл главным петухом в нашем городе. Хах, забавно было тогда.. Зайдя в папку я прочитал "Гагарины" - это фамилия каролины. Вот, что и ожидалось. Там было несколько видео где Каролина или её папаша убивали людей, или мучали. Оказывается они даже и не подозревали что наш Петух за ними следил. Снааал я думал что он их наоборот прикрывая тем самым, но понял обратное. Оказывается Гагарины и не знали что у них дома установлены камеры. Значит наш петух знал их злодеяния. Ну а как рассказывала моя мать, он попал в аварию когда ехал в участок, наверно что бы отдать эти видео. За этим дельцем, я уверен тоже связаны Гагарины. Наверно, они узнали, что их могут спалить и вот вам ещё один выход. Вот же суки... Особенно в этом деле мне помогали даня, юля и Валя. Валя..валечка, валюша.. Как же мне без неё плохо.. Мне так не хватает её.. Во всех смыслах! Уже полтора месяца без секса с ней.. Ужас! Я только и успеваю дрочить когда она со мной по телефону разговаривает. Да..а делаем мы это редко, ведь каждый день ко мне приходит эта шалава, а иногда даже смотрела в мой телефон! Вот же шлюха! Уже все мозги мне оттрахала..
- Егор, ты меня слышишь? - раздаётся голос моей любимой из телефона.
- а? Да..слушай..просто задумался о тебе.. Валь, я очень скучаю. Не могу без тебя, понимаешь? Так хочется почувствовать вкус твоих губ..
- Егор, ты уже это 3 раз мне говоришь! Так ты меня только возбуждаешь и отвликаешь от дела! - злиться она.
- хах, я думал что только ты меня возбуждаешь) - ответил я.
- Егор!
- ладно, все, слушаю, слушаю..
- так вот. Юля пробила всю информацию про них. Они ещё те гады! За то время когда ты нашёл мёртвое тело её матери, было найжено более 5 убийств! И тем более все жертвы были знакомы с этой семьёй. Но ещё источники пишут что у них была какая-то сорра. Вот и мотив - скзалаа валя.
- да, я это понимаю. Но я не пойму одно.. Зачем убивать родную мать? Если кончено она не окажется ей не родной..
- а вот это ты и должен узнать. Я тебе отправлю ссылку на бота каторый в любом видео может сделать звук громче или добавить звук, ведь когда снимают видео все записывается, а звук после убирают.
- хорошо.
- так.. Мы с даней обдумываем план. В день гребной свадьбы даня включит на большом экране то самое видео в катором Каролина убивает свою мать. Всё будет чётко видно и слышно. Так же мы кончер туда отправим полицию заранее.
- да, все отлично!
- тебе остаётся только найти видео и добавить звук. Ну и сам все послушать.
- хорошо - сказал и услышал как двоздая дверь открывается - черт, наверно снова она пришла..
- ладно.. Пока, люблю тебя - сказала валя.
- и я тебя. Но не забудь, вечером перед сном я тебе позвоню и ты так возбудишься что даже от одного моего хрипа и представление о моем члене кончишь...) - с прошлой улыбкой говорю я.
- буду с нетерпением ждать, папочка - сказала она и не ждав ответа от кинула трубку.
- хах, сучка.. - сказал я.
- Егор? Дорогооооойй! - кричит с кухни Каролина.
- не называй меня так - сказала я зайдя туда.
- ну ты чего милый?.. Ну хорошо, тогда буду называть тебя, папочкой) да, думаю тебе это понравится - скзалаа она.
- в твоих мечтах - холодно ответил я.
- ах, да.. Не забудь, после свадьбы все равно брачная ночь. Ты без всяких слов будешь просить ещё больше)
Фу кочентся вырвать от этих слов поэтому делаю вид что я ничего не слышал.
- и да, не забудь свою шлюху позвать на свадьбу. Пускай поймёт кто должен быть твоей опорой - сказала она.
В этот момент я громко стукнул стаканом по столу. Злость переполняет меня.
- сука. Есди ещё раз назовёшь её так, я тебя заживо закопаю, ты мня поняла?! - крикнул на неё я.
- очень боюсь тебя..милый - прошептала она уходя из поле зрения.

солнце в объятиях луны Место, где живут истории. Откройте их для себя