ГЛАВА - 16
- что ты имеешь ввиду? - спросила я - намекаешь на то, что я девушка!?
- нет, совсем не в этом смысле. Просто на вид ты хрупкая, красивая, даже могу сказать, сексуальная девушка, а такой спорт не для тебя) - ответил он. Боже какой он мерзкий.
- обложка обманчива. Внутри я просто стерва и халк, так что, не стой на пути - сказала я садясь в машину.
- ну-ну... - прошептал он.
Мы получаем знак от тренера, что уже пора. Вдалвливаю ногой в пол, на газ. Сначала отстают, но в конце, я разношу это НиКиТу в порошок. Я выхожу с машины с довольной ухмылкой.
- а ты горячая штучка - сказал он.
- ты не представляешь на сколько...но до меня тебе далеко) - улыбаюсь я и тем самым ухожу.
Я иду на остановку и жду маршрутку. Вдруг пошёл дождь.. Как же я люблю это... Я втыкаю в уши наушники и слушаю свои любимые песни, под шумом дождя.. Успокаивает..). Вдруг кто-то резко берет один наушник, я даже не успеваю узнать кто это как он сразу говорит:
- ммм.."максим" отличная группа) - слышу у уха знакомый голос. Поворачиваюсь глаза и вижу его..
- ВАРТАН!! - крикнула я обнимая своего давнего друга.
- привееет)) - обнимает меня в ответ.
- боже, какими судьбами ты тут? - спрашиваю его.
- да так, приехал погостить у вас с Юлей на пару дней. А может и недель потому что я хочу себе девушку..ну ты сама понимаешь - подмигивает он
- конечно! Хахах - подаю смешок я, улыбаюсь.
- ты сейчас домой? - спрашивает он.
- да, кстати давай ко мне. Я тебя познакомлю с Егором и Юлю за одно позову)
- давай..а кто такой Егор? Мм)) - спрашивает он. А я понимаю что он подумал.
- ой, да не прикалывайся, а! - бью его в плечо - о, а вот и автобус, пошли, мне нужно столько всего тебе рассказать! - я беру его за руку и веду в автобус.
Всю дорогу я рассказывала ему обо всем, а он слушал. Вот он - мой самый лучший, любимый и понимающий друг. Он всегда меня выслушает, всегда окажется рядом, не смотря на то что живём далеко друг от друга. Я его искренне люблю.
Мы приезжаем в мой дом. Открывая дверь я вижу сидящего Егора на матрасе.
- о Валюх ты при...а это кто? - резко изменил улыбку на вспыльчивость Егор.
- Егор, знакомься - это мой лучший друг Вартан) - улыбаюсь я представляя его - Вартан - это Егор, тоже мой друг... Просто друг! - делаю акцент на последнем.
- привет - Вартан протягивает ему руку.
- мг - отвечает блондин
Я так и знала, что сначала у них не будет нормальных отношений, но через время, я позвала Юлю, а с ней заодно пришёл и Даня. Мы все дружно проводили время. Пока Юля с Вартаном не предложили в кое что поиграть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнце в объятиях луны
RandomОбычная история двух людей, каторые обещали не влюбляться в друг друга. Но они нарушили это правило, сами не зная что их чувства взаимны...