ГЛАВА - 33

376 11 0
                                    


Мы входим в большую комнату. Посередине стоит большой диван, а перед ним..жест.. Оно, моя девушка решила оттолкнуть свою скромность на 2 план?
- присаживайся и жди меня - мурлыкнула она мне на ушко и ушла за другую дверь оставив меня одного.
Я сел за этот диван. Так же был мини бар, там был алкоголь, я решил взять текилу и виски. Сев на диван я просто ждал сидя в телефоне. Рядом я заметил много разных секс-игрушек.

Валя (***)
Я одела откровенный наряд каторый мог показать все что мог. Только слегка он скрывал мою грудь и пизду. На мне была осень кароткая юбка, а под ней стринги. Ещё я не мне был полу прозрачный чёрный топ. Я нашёл кошачьи ушки на голову и вышла с примерочной. Вижу как любимый не отлипает от телефона и только выпивает свои виски. Ну дадим жару...
- сразу говорю, танцевал не шесте я не умею так что яя просто буду веселится - сказала я все прямо пока Егор не отвёл глаза от телефона. В его глазах сразу загорела похоть и страсть. Облизнув губы он просто ждал. Я включила подходящую музыку.
- Вот твой долгожданный подарок, котёнок - сказала я видя как парень уже возбуждается лишь от моих слов.
Начинаю крутиться вокруг шеста тем самым танцуя. А это не легко.. Вот уж эти экскортницы. Спустя минут 10 Егор не выдерживает и подходит ко мне. Берет за подбородок и страстно целует в губы. Я отвечаю на поцелуй. Я положила егора на этот диван а сама была сверху начиная все с себя снимать. Егор тоже не был позади и уже мы оба голые, возбужденые, и ждём разрядки. Я снова впиваюсь в его нежные губы одновременно насаживаясь на его стояк. Месяц секса не было и поэтому мои стенки сжимали его половой орган, от чего я слышала от него томные стоны. Начинаю быстро прыгать на нем чувствую что скоро накроет оргазм. Так и случилось. Мы много раз меняли позы, но все же, я надеюсь, что помогла ему расслабиться за этот месяц..

солнце в объятиях луны Место, где живут истории. Откройте их для себя