Егор (***)
Не могу сдерживать себя. Она такая сладкая... Своим членом я вхожу в неё и слышать протяжный стон из её уст. Царапая мою спину она извивалась как змея. Несколько грубых толчков и я кончаю ей на спину. Она расслабляется, но..не так быстро моя дорогая. Переворачиваю её снова на спину и страстно целую в губы, входя в её влагалище 2 пальцами. Член и пальцы делали синхронные толчки, но через время я начал делать все в разнобой. Малышке очень нравилось, из её пухлых губ выходят протяжный стоны, а глаза закатываются наверх. Я могу смотреть на это вечно.. А слушать её стоны, это бальзам для ух..
С громким вскриком валя кончает, а потом я. Я решил отлизать её сперму. Языком я ловко прохожу по внутренней части бёдер и дохожу до половых губ. Пока я все это делал, слышал не менее тихие чем тогда стоны. Черт, да она даже сейчас изливается. Сделав работу я снова надвис над ней, слыша как она томно дышит. Я поцеловал её в губы и лёг рядом с ней. Девушка обняла меня и закинула одну ногу на мой торс, что моя рука поглаживала её ляжку..
- это было прекрасно.. - шепчет она мне кусая за ушко.
- я могу хоть каждый день это делать..) - улыбаюсь я посмотрев на любимую.
- ты все таки уедешь, да? - вдруг её улыбка привратилось и менее заметную грусть. Но я все видел.
- давай об этом завтра, хорошо? Не хочу такой кайф обламывать - я докаснулся до её щеки нежно потирая её большим пальцем. Она улыбнулась.
- хорошо - кивнула она и положила свою голову мне на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнце в объятиях луны
RandomОбычная история двух людей, каторые обещали не влюбляться в друг друга. Но они нарушили это правило, сами не зная что их чувства взаимны...