ГЛАВА - 49

346 10 0
                                    


- Вот, Егор! - крикнул тот.
- давай сюда - буквально выхватываю из его рук мой телефон.
Черт, зарядка села. Беру за руку Валю и бегу в нашу комнату. Она ходит туда сюда говоря мне как это телефон что-то изменит. Ох валюша, он многое изменит..

Валя (***)
Я не понимаю егора.. Он какой-то странный! Боже, только недавно он сделал мне больно, а сейчас во всю радуется. Критин! Я начинаю в спешке собирать вещи. Уеду отсюда нахрен!
- валя, что ты делаешь? - заметил моё поведение Егор.
- хах, что я делаю? Да что ты делаешь, Егор?! Какого хуя ты согласился женится на той шлюхе? А?! Мог найти дургой выход! - выхожу из себя.
- валя! Стой, валя!!! - останавливает меня он - ДА НЕ БУДУ Я НА НЕЙ ЖЕНИТЬСЯ!! - он резко прижал меня к довери, когда я пыталась её открыть, и в буквальном смысле накричал на меня.
Его слова..я не знаю как реагировать на них.. Но слезы пошли ещё больше, потому что он повысел на меня голос.
- Господи, прости...валь.. Пожалуйста прости, я не хотел на тебя кричать - Егор прижимает меня к себе обнимая.
- зачем ты извиняешься?..- спросила я.
- затем что я чувствую перед тобой совю вину - он прижимает сябки ко мне ближе уткнувшись мне в волосы.
Уголки губ заиграл в улыбке. Я на миг забыла обо всем. Обнимаю его в ответ.
- валюша, понимаешь? Мне нужен этот телефон, потому что благодаря ему я не только не женюсь на Каролине но и посажу её за все её грехи. - резко сказал он.
- что?.. - не совсем понимаю его слова.
- малыш, давай не сейчас, это долгая история. Я просто сейчас хочу уехать к нам домой а ещё прикоснуться к твоим губам, но не могу, иначе не смогу себя сдержать - держа мою голову говорит он.
Я чмокнула его в губы и через несколько секунд отстранилась.
- не надо себя сдерживать - сказала я.
Егор улыбнулся пока его нежные губы накрыли мои пухлые. Он целует меня так нежно, что можно растаять от такой нежности. Мои руки автоматом пошли ему на шею пока его руки сжимали мою талию. Забываем обсалютно обо всем. Есть только я и он и наш поцелуй...

Утром просыпаюсь я в крепких объятиях Кораблина. Он пристально смотрит на меня от чего я даже смущаюсь, хотя ночью не была такой..
- доброе утро, малышка - спустя время сказал он.
- ммхх..доброе - тянусь я - как давно не спишь? - спросила я.
- где-то часа 2 - ответил он.
- ого, сколько сейчас время?
- 11 час - ответил он.
- почему ты меня не разбудил?!
- ты так мило спала, любимая - он попроаляет мои волосы за ухо.
- ты голодный наверно, я сейчас приготовлю покушать - ответила я.
- хорошо.
Егор тянется поцеловать меня и я отвечаю на поцелуй.

солнце в объятиях луны Место, где живут истории. Откройте их для себя