Валя (***)
Спустившись вниз там были все наши. Мы решили позавтракать. Чуть позже к нам присоединился Егор.
- ну что? Как выспались все? - спросил он от чего мне хотелось смеяться. Всё мигом покраснели.
- очень даже хорошо - сказал даня обнимаю Юльку.
- ага, вот вы хорошо, а мы с Валей нет, если вы понимаете о чем я - сказал Егор подмигнув Дане.
- ой, ну извините наше высочество - артистично ответил Вартан.
- ой ладно, давайте быстрее, потому все по домам. - сказал Егор садясь рядом со мной.
Мы все покушали а потом уехали по домам.Прошла неделя, Егор сказал что уже нашёл новую квартиру, остаётся только документы, а то займёт тоже не мало времени. Я все также скрывлась за маской, не показывая свои чувства. Сегодня я по осбеному очень сильно устала, а ещё и без этого мне было очень плохо. Сегодня я увидела своего бывшего с какой-то шлюхой, вы не подумайте, у меня к нему уже нет чувств. Но..у них я видела любовь. Они так смотрели на друг друга... Я была рада за них хоть та и выглядела как шлюха, но в её глаза читалась, взаимная любовь.. Но он смотрел на меня совсем пусто. Я так же любила его.. Но дело не в этом. На меня нахлынуло чувство боли, от невзаимной любви к Егору.. Я пыталась ему понравится, но.. Наверно я так и останусь любить его, одна...
Прийдя домой я взяла с верхней полки достаю бокал и вино. Наливаю и начинаю пить, а слезы текут рекой. Егора небыло дома, он был на тренировке. Я была одна... Впрочем, как и всегда.Егор (***)
Домой я пришёл поздно вечером. Зайдя в дом я откликнул имя вали но в ответ тишина. Зайдя в зал я увидел сидящую у стола Валю. Она взяла в руки бокал и начала его допивать. Так сексуально...
Подойдя к ней я присел рядом и заметил на глазах следы от растекшего туша.
- эйй, ты что плакала, принцесска? - спросил я повернув её голову к себе. Её глаза..в них почти не было жизни.
- захотела, отстань - она оторвалась от моих рук и хотела выпить ещё но я ей не дал взяв бокал в свои руки.
- ты уже всю бутылку выпила, что случилось!? - спросил я обращая внимания на полупустую бутылку.
- Егор...- она начала плакать и положила голову к моему плечу - мне очень плохо..очень! - жалуется она.
- почему? - спросил её поднимая ее голову вверх.
- не могу сказать..мне просто очень хреново сейчас... Хочется расслабился и все забыть.. - она прикрыла глаза и пошли слезы из её глаз. Большими пальцами я убрал ели видны дорожки слез с её лица, слегка очистив я сказал ей:
- знай, что бы ни было, я всегда буду рядом, всегда помогу и все будет хорошо! - я засматриваюсь в её глаза и приближаюсь к её губам - и ты чертовски красивая, все мужики твои.. - вижу её реакцию, она слегка улыбается - скажи это.. - сказал я ей тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнце в объятиях луны
RandomОбычная история двух людей, каторые обещали не влюбляться в друг друга. Но они нарушили это правило, сами не зная что их чувства взаимны...