ГЛАВА - 8

477 10 0
                                    


Егор отстраняется от моих губ рассматривая моё голое, на ту секунду, тело. Мои соски окаменели от возбуждения, а клитор то и дело выбрирует все сильнее и сильнее. Егор быстро снимает с себя мокрую одежду и остаётся тоже полностью голый. Первым делом он спускается к моей груди и начинает посасывать каждый сосок, от чего я томно выдыхала. Руками я ухватилась за края умывальника когда мой портнер спустился вниз к заветному месту. Когда он раздвинул ножки то я уже слегка дрожала, но когда он провел языком по клитору, я была готова в туже секунду кончить ему в лицо. Он поудобнее устраивается внизу и приступает к делу. Одним пальцем он обводил кругами клитор, а языком начинал отлизывать мне киску. Мои руки пошли ему на затылок приказывая войти языком в меня, а мои ноги сжимали его голову все сильнее. Когда он нажал на клитор, то по мне потекли дополнительные соки из складок, и Егор использовал две руки для того что бы удерживать мои ноги. Мне кажется я стонала на всю квартиру...он так профисионально это делает.. Вот пока я об этом думала он языком вошёл в меня заставляя тело ещё больше дрожать от удовольствия. Я немного подвинулась бёдрами вперёд что бы он мог побольше зайти, и я трахала его язык.
- о боже.. Егор я сейчас... Ахх - стону от нахлынувшивося удовольствия. Я окончила ему на язык.
Он языком провел по моим бедрам на которых был остаток спермы и вернулся к моим губам. Дело в том, что, я ничего не чувствовала когда он целовал меня. Только страсть и удовольствие. Чувствую как что-то между моих ног пристраивается. Смотрю, в он пытается вставить свой член. Такой большой...да он разорвёт меня!
- черт, не удобно! - рычит он ведь умывальник сделал меня чуть выше его.
- так пошли в душевую кабинку - сказала я взглядом намекая на душ. Егор взял меня на руки и отнёс туда.
Затолкнув меня в ванную он включил горячую воду и снова пристраивал свой член в меня. Головкой члена он проводит по половым губкам, каторые хотели такой же разрядки как и его достоинство. Я громко стонула от такого резкого входа в мою вагину. Черт..он меня точно разорвёт..

Егор (***)
Когда я вошёл в неё то её киска сразу начал сжимать мой член. Я даже подумал что она девственница!
- принцесса, сколько у тебя не было секса? - спрашиваю пока та в удовольствие откидывает голову назад
- пол...мм..года аах.. - стонет она. Ого пол года. Мдаа, ей точно нужна жёсткая разрядка.
Я начинаю двигаться в ней. Знаете было максимально комфортно, потому что ещё и вода на нас капала что заставляло её больше возбудится. Мои руки закрывают ей проход с двух сторон и я полностью вхожу в неё и она вскрикивает от этого. Я начинаю делать темп быстрее и вижу что ей это нравится. Когда понимаю что скоро её нахлынет оргазм то я резко выходу с неё переворачивая к стене лицом.

солнце в объятиях луны Место, где живут истории. Откройте их для себя