Ты т/и Шепс, тебе 24 года (исполнилось 25), ты сестра Шепсов и ты ведьма(экстрасенс в какой-то мере).. Ты любишь рисовать, петь, играть на гитаре~
Немного про её способности~
Ты ведьма, уже как с 17 лет ведьма.. тебе этот дар передался от вашей ум#ршей мамы, ещё когда тебе было лет 11.. она ум#рла потому что попала в аварию, в которой сама же была виновата.. она прст не справилась с управлением, и.. (ну вы поняли..)
и потом каким-то образом ты узнала от папы что ты ведьма, он тебе всё обьяснил, показал вот так ты стала ведьмой.. ты видишь духов, можешь общаться с ними, входить в транс и тп..
на счёт папы.. он жив, он тебя воспитывал и продолжает это делать, и списываетесь вы с ним редко.. на счёт Артёма, он знает.. и предлагал тебе от него уйти, но ты его не послушалась..Про отношения~
Ты жила с парнем, у него же дома..~
Артём, 21 год, твой бывший парень(абьюзер), который ревнует к каждому столбу..~
Дима Матвеев, 26 лет, чернокнижник, экстрасенс и победитель 20 сезона, тату-мастер, музыкант, певец и прст хороший человек~
Олег Шепс, 26 лет, экстрасенс и победитель 21 сезона. Брат Александра Шепса и Т/и Шепс~
\\автор:у них нет сестёр.. история выдуманная..
Александр Шепс 37 лет, экстрасенс и победитель 14 сезона.. и старший брат~
Также у них своя мастерская..
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
знаки:
* *- мысли/шопот
\\автор- слова автора.. (их будет много ±)
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
\\автор:надеюсь вам понравится мой новый фф.. пишу его по типу тех которых я читала..
тут будет примерно 40-60 глав±.. может меньше, может больше..
никто не знает!!"не часть🛑" я буду писать курсивом и добавлять фотку (вверху)..
в некоторых словах, я буду подчёркивать буквы, на которые падают ударение.. прст на моём телефоне, нельзя ставить ударение!