Я хочу поговорить по поводу несправедливого оценивания жителей!!!
Вот было уже два случая, по которому они занижали оценки экстрасенсу!
Это:
1.Вы прекрасные экстрасенс, но вы не доработали!
и
2.Вы с нами/со мной не поработали!
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Бл, это что за идиотизм-то такой?
Почему бл экстрасенс, обязан поработать с теми, с кем ему это не нужно? В первую очередь, они туда приезжают, чтобы узнать причину гиб#л# человека.. а не узнать вашу судьбу или прошлое/будущее подобных людей! Это прст бред!
Когда экстрасенс, приезжает в нужный им город/населённый пункт/деревню, то они туда едут за тем, чтобы узнать причину гиб#л#.. а не узнавать судьбу, родственников пог#бш#го!
Если следовать их логике, то они приезжают в этот город/населённый пункт/деревню, и обязаны сказать про всех ту или иную инфо-цию, которые хотят знать и слышать не САМИ экстрасенсы, а эти люди!
Так бл, т.е всё это время, они им занижают оценки прст так! Нах#ра?
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
И я его говорю исключительно про реальные из испытания, по телевизору.. а не то, которое я написала!
Прст бл, что за логика?
Это прст бл идиотизм какой-то!!!
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
И с такими людьми, про которые я говорила ранее, я полностью не согласна! И большинство самих экстрасенсов, в реале, не согласны с такими вердиктами наблюдателей!
И правильно они делают, что не поддерживают их!
Прст, как можно поставить оценку, исключительно за то, что он не поработал с тем или иным человеком? А вы их туда изначально-то зачем зовёте? Напомните!
Как я помню, для того чтобы узнать причину гиб#ли данных людей, ранее умерш#х! А не узнавать вашу судьбу, прошлое/будущее и тп!
На кой чёрт тогда, надо было их звать? Если они, "якобы" не удоблетворили ваши пожелания!
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Кто со мной согласен, напишите здесь в комментариях или в тгк:
https://t.me/+21VxP5NSmg4yNWI6