Задний план-Зп..
\\автор:Задний план, это тот, кто озвучивает постоянно.. например:и сейчас первый на испытание идёт Лина Джебисашвили..
НЕ УМЕЮ ОПИСЫВАТЬ!Зп:По итогу наши экстрасенсы решили, и сейчас на испытание первым идёт Лина Джебисашвили!
Лина пришла на место, и встретилась с ведущим:Ильёй, и с родственниками Вари..
Л:Здравствуйте! Привет Илья)
И:Привет Лина, прекресно выглядишь)
Л:Спасибо)
И:Мы тебя сюда позвали, чтобы ты рассказала нам, что случилось у этой семьи!
Л:Хорошо) А есть какие-то личные вещи человека?
И:Да, вот держи!
И Илья протянул Лине фотографию Вари в конверте, и в мешочке её браслет..
Лина взяла в руки конверт, и оставила мешочек у Ильи.. она закрыла глаза, и пыталась понять кто там, и что здесь случилось..
Лина говорила пока-что не открывая глаз..
Л:*закрыты глаза* Девушка.. молодая девушка.. лет 18.. рыжие волосы, веснушки.. опять петля какая-то..
Мв:*шопотом* петля! да..
Л:Она меня туда ведёт..
Сказала Лина, и показала пальцем на то место, где пов#шал#сь Варя.. и пошла туда..
И:Лина куда мы?
Лина молча бежала к этому дереву, а там пробежать мин 3 до него.. она продолжала держать конверт и бежать туда.. Родственники, Илья и вся съёмочная группа бежала за ней..
Здесь она не могла с ней почему-то связать и..
Л:*шопотом* Ну давай же, покажи мне малышка! Давай!
\\автор:это взято из вчерашнего выпуска!
Pov Димы и Ти:
Д:Ну что, переживаешь?
Ти:Немного..
Говорила ты уверенно, но и то, там была доля страха..
Д:Не переживай, всё хорошо будет! Тем более, ты идёшь последняя.. если что, в крайнем случае поедем домой.. Всё хорошо будет, я рядом!)
Говорил Дима, и уже держал тебя за руку.. он чмокнул тебя в лоб, и вы продолжали сидеть в автобусе, в ожидании Лины..
Pov Лины:
Спустя эти 3 мин вы были на месте.. Лина ходила, металась то туда, то сюда.. она осматривала это место, дерево и каждую деталь..