Вы все спали до 12.. ведь вчера, х#р знает как вы выжили!
Первым проснулся Дима, он меньше всех пострадал, в плане того, что он не так устал.. и ±чувствовал себя нормально..
Он явился кухню, понял что все ещё спят.. он начал готовить кушать, при этом взглянул на время, и приах#ел!
Спустя мин 10, проснулась ты.. умывшись, ты явилась на кухню и обняла парня со спины..
Ты была не выспавшая, но с горем попалам ты встала, с этой чёртовой кровати..
Д:Доброе утро)
Ти:Доброе..
Д:Иди умывайся и буди ребят! Я скоро доготовлю!
Ти:Хорошо)
Ты ушла умываться, а после разбудила ребят.. сначала ты разбудила Лину и Иру, а пока ты их будила, проснулся Сашка..
С:Доброе утро..
Говорил сонно Александр, сидя на кровати и пытаясь оклиматься.. ты подняла девок, и вы прибыли на кухню..
Ти:О, Сашка! Доброе утро)
С:И тебе)
После ты и Саша разбули Шепса младшего и Леру, а девки сидели на кухне в ожидании обеда.. Дима уже ставил тарелки на вас всех..
В итоге, вы все проснулись, умылись и сели обедать:
Ти:Вот это вкуснятина!
Л:Повар от бога!
Диму это умелило..
С:А и вправду вкусно, спасибо)
Д:Я старался!
Вы пообедали, а позже Ира и Саша уехали домой, ведь были дела.. а вот Олег, Лера и Лина остались..
Вы сидели в зале, вчерашний день вы даже вспоминать не хотели!
15:10
Вы решилм поиграть в пд и инициатором была кто?-канешна Линусик!
Вы сели за столом, положили бутылку и крутила Лина.. бутылка указала на Диму..