09:32/29.08
Ты проснулась первая, а Дима ещё спал.. ты сделала утреннюю рутину, и пошла на кухню пить воду.. ты не понимала к чему это всё было, и кто это был? И что хотел от вас? Догадок и предположение было много.. но чёткого ответа вы оба дать не могли..
У тебя не было аппетита, и ты прст стояла пила воду.. после ты пошла оделась, и направилась на пробежку..
\\автор:ведь она молодец, она ходит на пробежки и читает книги!
Ты тихо вышла из дома и пошла бегать вокруг дома.. спустя 5 мин, ты почувствовала снова чьё-то присутствие рядом, ты обернулась.. но никого не было рядом..
Ты бегала так пол часа, и после вернулась домой.. ты помылась, переоделась и направилась на кухню, тк захотела есть..
Там тебя уже ждал Дима, готовивший завтрак..
Ти:Доброе утро, любимый)
Д:Доброе зайчик) Ты где была? Я весь дом перевернул, в поисках тебя..
Ти:Я на пробежку ходила, прости что не предупредила!
Ты подошла к нему, и обняла со спины.. он в это время уже доготовил завтрак и накладывал в тарелк..
Д:Садись за стол, кушать будем)
Ти:Хорошо)
Вы сели и поели.. после провели целый день вместе.. вы ходили до набережной, а потом дома смотрели фильмы..
12:39/30.08
Вы уже проснулись, поели и сидели в спальне, занимающиеся своими делами..
Тебе написала Лина:
Л:Тишка, зайка привет) Как дела? Занята?❤
Ти:Привет, всё хорошо.. у тебя как? Нет..не занята, а что хотела?
Л:Тоже всё хорошо) Пошли погуляем, по магазинам прошвырнёмся.. а то скоро 1 сентября, и надо сделать подарок Луне)
Ти:Хорошо, пошли)
Л:Окей, я скоро буду)
После ты пошла краситься и одеваться..
Д:Котик, а ты куда?
Ти:Я с Линой пойду погуляю, да и в магазин надо.. ведь скоро первое сентября, и мы хотим её поздравить!
Д:О, это дело нужное) Ну ладно, иди)
Ты:
Ты обулась, попращалась с Димой и тебя уже ждала Лина..
Ти:Приветик)
Л:Привет, пошли)
Ти:А чё мы купим Луне?
Л:Не знаю, ты мне в этом и поможешь!
Ти:Хорошо)
Вы направились в магазины, и по 3-ём магазинам точно прошлись..
\\автор:то что они ей купили, узнаете позже в главе про 1 сентября Луны..
14:20
Л:Мы молодцы)
Ти:Да, мне кажется ей сто пудова понравится) Честно, даже я себе такле хочу)
Л:Полностью согласна)
Вы гуляли, и билже к вечеру разошлись.. Лина спрятала пакет у себя дома..
Ты пришла, переоделась и зашла в спальню.. Дима спал)
Ти:*шопотом*видать устал..
Ты зашла в зал и на кухню.. и везде было чисто, и приэтом Дима приготовил лазанью..
\\автор:если неправильно написала, поправьте!
Ты помыла руки и села ужинать.. ты помыла посуду и легла рядом с Димой.. тут он приоткрыл глаза и хриплым голосом сказал:
Д:Солнце приветик) Ты уже вернулась?
Ти:Ну..как видишь) Если что, я уже поела.. зай, это очень вкусно)
Д:Спасибо, я старался)
Ты чмокнкла Диму, и в догонку он спросил:
Д:Ну как погуляли? Что купили Луне?
Ты рассказала всё как есть..
\\автор:про то, что они купили,узнаете позже)
Д:Круто, думаю ей понравится) А может ей мягкую игрушку подарить?
Ти:Можно.. но если она его будет бить, как того гуся, которого она назвала Влад.. то я боюсь за все мягкие игрушки подаренные ей)
Вы посмеялись, и Дима ответил:
Д:Ну да.. я помню того гуся.. но всё равно купим)
Ти:Хорошо, тогда 1 числа и купим.. Мы заранее заедем в магазин, купим.. поедем к Лине и встретим это первое сентября)
Д:Хорошая идея)
После вы легли спать..