10:58
На утро ты проснулась, и у тебя болела голова, ты примеком побежала на кухню и выпила обезбол.. после, ты поняла что хочешь есть и пошла готовить..
Спустя время готовки:
Ты поела, и пошла в спальню проверить телефон.. там было много сообщений и пропущеных, и больше всего от Димы.. ты смохнула уведомление в сторону, чтобы их не видеть и не заходила месенджеры, если только в соц.сети..
Тебе снова начали поступать звонки от Димы, он видимо проснулся или увидел тебя в соц.сетях.. ты никому не отвечала, и прст убрала телефон.. тебя все и всё раздражали, ты не хотела никого видеть..
Ты не понимала за что Дима так с тобой.. и ты не хотела об этом думать, ты поняла что дома сидеть без толку, и решила позвонить Ире.. она не знает не о чём, и ты с ней хорошо общалась..
*Разговор:*
Ти:Ирочка, солнце привет)
И:Привет) Как дела? По какому поводу звонишь?
Ти:Нормально.. А пошли погуляем, а вечером в бар сходим)
И:Зайка, чё это на тебя напало? А Дима?
Ти:А мы с ним вчера поругались сильно.. Ир, давай мы встретимся и там я всё расскажу..
И:Хорошо, давай) Я скоро буду!
На этом разговор был окончен, и ты пошла собираться и красится:
Ты вышла, и тебя уже встречала Ира.. вы с ней обнялись, и у вас завязался диалог .
И:Привет ещё-раз)
Ти:Приветик)
И:Ну давай рассказывай! Что у вас случилось?
Ты рассказала всё как есть, и про Сабрину тоже.. и то как она уже сошлась с Артёмом..
12:24
И:Пздц.. как он так мог?
Ти:Я не знаю Ир.. я даже не с кем не общалась.. вот посмотри, у меня до сих пор висят сообщения и пропущеные от всех..
И ты протянула подруге телефон..
Ир:Мда..
Вы гуляли почти целый день, и даже не устали..
17:59
Вы пошли в бар, вы веселились, выпивали, танцевали и хорошо проводили время.. через час вы уже были бух#е в хлам, и вы собрались идти домой..
Вы кое-как выбрались оттуда, и направились к вам домой.. вы домой не могли дойти где-то пол часа или больше.. тк вы были обе, сильно потд#тые..
Ты кое-как, вставила ключ в замочную скважину, открыла дверь, спустя мин 5.. вы завались в коридор, разулись и улеглись в спальне прям так..
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Надеюсь зайдёт..😨