В предыдущей части:
?(п):Команда "Локомотив" разбилась..
Зп:А ведь действительно, мы находились в "Туношне", в пару километров от взлётной полосы, где потерпел крушения самолёт, на борту которого находилась хоккейная команда "Локомотив"!
И:Что в той аварии самолёта, тоже он виноват?
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Прода..
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
К:Возможно что пилоты увидели того же Сашу,* который проносился на поезде..возле них!
И:Серьёзно?
К:Я не исключаю!
К:Возможно что пилоты увидели того же Сашу,* который проносился на поезде..возле них! Самолёт оторвался от земли всего на 5 метров, а потом резко упал и взорвался! Причиной катастрофы стала ошибка пилота!
П.м:Было такое что, один из пилотов нажал на тормоз.. один на газ, другой на тормоз..
И:Подожди, т.е перед взлётом?
К:И он тоже нажал на тормоз!
П.м:Они уже начали взлетать, разгоняться, вот..
К:Теперь вопрос:почему он нажал на тормоз?
Зп:И действительно, почему? Почему опытный пилот в момент разбега самолёта и набора скорости, нажимает на тормоз?
К:Человек ловит галлюцинацию.. человек видит вспышку, человек слышит что-то.. этого всего хватает испугаться и сделать неправильный действия..
Зп:Однако Гецати обьянял что мистика замешанная в крушении самолёта не исключает человеческого фактора.. Также как и в аварии бензовоза..
К:Не только мёртвые разломы и всевозможные сущности виноваты в чём-то.. да они тоже вносят свою лепту*, но есть факторы, которые сошлись воедино:неисправное колесо, испуг водителя! Ну не садитесь за рулём уставшие, не садитесь за рулём больные, не убедившись что, что ваше транспортное средство впорядке.. На бога надейся, а сам не плошай!