12:00/26.07(день бранирования ресторана)
\\автор:снова напомню! я не знаю как правильно проходят свадьбы, поэтому пишу как знаю! Не судите строго!
Вы с Димой, искали в интернете хороший ресторан по виду и по цене, и спустя пол часа нашли:
Там был небольшой ресторан и похорошей цене..
Инфо-ция:
Цена:* *** ***руб
Хозяйка:Екатерина
Номер:+7**********
Адрес:**********
Ведущий:Владимир
Качество:⭐⭐⭐⭐⭐(5/5)Ти:Ну как тебя?
Д:Шикарный рестик) Берём!
Ти:Хорошо, звонишь ты!
Д:Без проблем)
Дима набрал номер Екатерины, и договорился, забранировать на завтра этот ресторан, часиков в 15:00.. Они обо всём договорились, и вы забранировали его!
После вы выбрали загс, он был неподалёку от вас.. также вы наняли визажиста, стилиста, фотографа и тп..
На всё про всё, у вас ушло дох#ра денег! Да, свадьбы слишком дорого обходятся! Обдираловка средь бела дня бл!
Вы также созванились с ребятами с бс, позвонили родителям Димы и его брату, а также твоему папе) И они все придут и ждут тоже с нетерпением этого дня!
\\автор:если вспомнить прошлый фф "Дима Матвеев", там такого не было.. поэтому, это достойна пойти к вам в "библиотека", чтобы вы поставили звёздочку и написали хороший комментарий!
продолжаем!В 14 дня вы пошли гулять, только ты с Линой, Ирой, Надей, Марьяной, Викой и Лерой!
А Дима с Сашей, Олегом, Владом и Костей!
Вы с девочками направились в свадебный магазин, также как и Дима с пацанами.. но вы в разные пошли!
*у вас:*
Вы ходили 20 мин, и девочки постоянно выбирали всякие платья..