×11×

452 8 3
                                    

Спустя два дня..

Днём, вы сидели смотрели телевизор, ты уже успокоилась с того случая.. и тут..

Звонок в дверь.. вы все встали с дивана и направились в коридор, Саша открыл дверь и тут такая картина..

Стоит Дима на коленях с букетом:

Шепсы отошли от двери, а ты наоборот подошла к Диме и тут он промолвил:

Д:Солнце моё, принцесса моя, зайка моя любимая..прости меня пожалуйста) но пойми меня пожалуйста, та девушка, тоись Сабрина..она моя подруга с детства.. мы с ней дружили, но наши с ней родители бывало ссорились, они были против нашей дружбы.. и вот мы дружили до того дня, но я сказала что она тварь..(ав:странно, правда?) мы с ней больше не дружим и я знать её не хочу.. Зайка моя любимая, прости меня.. Я не хочу тебя терять, я тебя очень сильно люблю и у меня большие планы в будущем на тебя!) Солнце!.. Прошу тебя..

Ты стояла и у тебя накатывались слёзы.. и ты взяла букет в руки, Дима встал на ноги и ты крепко обняла его и затянула в поцелуй.. братья стояли в шоке и смотрели на это..

С:Пздц..

О:Полностью согласен..

Отстранившись, ты сказала:

Ти:Это ты меня прости..прст я себе уже напридумывала) Димочка, я тебя тоже очень сильно люблю!)

Дима улыбался, и он спросил:

Д:Домой поедем?)

Ти:Да)

Д:Тогда собирайся)

Ти:Хорошо)

Ты отдала ему букет, и ты взяла сумку и тп.. попращалась с братьями и вы поехали домой.. пока вы ехали, Дима положил руку на твою ляжку, и начал её сжимать у себя в руке..

Вы быстро доехали, вы зашли в кв и Дима сразу взял на руки и повалил на кровать.. он разделся, и кинул всю одежда в коридор.. он аккуратно стянул с тебя верх и начал оставлять бакровые следы на шее, теле..параллельно он стянул с тебя низ и кинул туда же на пол..

Он стянул с тебя твои трусы, и расположился между ног, и начал делать тебе приятно, ты изогнулась и начала стонать.. спустя мин 3, он встал и одел презик, сев на колени перед тобой взяв за бёдра, он пододвинул тебя поближе и сразу же вошёл, и в таком же положение оставался..

~Принц во тьме~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя