×29×

234 6 3
                                    

Дима нечего не ответил и затянул тебя в поцелуй.. ты обвила его шею и у тебя уже не было варианта:"послать его и лечь спать"..

Паралелльно, он держал тебя за талию.. а после снял с себя шорты с трусами и нежно вошёл тебя, при этом закрыв тебе рот, чтобы ты не стонала громко..

Ти:*тихо* мм~

Дима прст улыбался, и начинал немного ускорятся, а после затянул в поцелуй.. и Тишка стонала в губы Диме, отсранившись он смотрел то на тебя, то вниз на чл#н..

Ти:*тихо* мм.. ах с.. ах~

Д:*шопотом* Солнце, только постарайся потише пожалуйста..

Ти:*шопотом* а ты.. ах~.. пос.тарайся по-нежнее.. ах мм~

Дима улыбнулся и продолжал двигаться в тебе..

Ти:*тихо* ах ммм ах с.. ах~

Д:*тихо* Да! сс..давай..

Ти:*тихо* с.. ах ах.. ммм..~

\\автор:почему мне так стыдно? если вам нравится этот "18+" формат, напишите пожалуйста в комм! это оч важно!!!

Ты уже чуть-ли не расцарапал Диме спину, после ты держала руки у него на голове и он вышел из тебя чтоб не к#нчить в тебя.. он сел на кровать, и ты начала делать ему приятно.. после чего ты всё слизала..

Дима тихо встал с кровати, пока ты лежала и отдыхала.. он достал салфетки и всё вытер, после лёг тебе..

Ти:*шопотом* И что это было?

Д:*шопотом* Не знаю даже..

Посмеялся Дима и ты закатила глаза.. вы пожелали друг другу спокойной ночи и легли спать..

~Принц во тьме~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя