×87×

136 3 1
                                    

21 декабря..

\\автор:у меня кстати, др 21 декабря!

• ♡ • ♡ • ♡ • ♡ • ♡ • ♡ • ♡ • ♡ • ♡ • ♡ • ♡ •

Вы сидели в спальне, держась за ручку и болтали о своём.. и ты вспомнила, что на днях, когда сидела в инсте.. увидела одну девку, у которой были волосы покрашены в красный..

Ты хотела попробовать, ведь ты никогда не красила волосы, даже в подростковом возрасте..

Тебе понравился это красный цвет, и ты захотела именно в него покраситься и подстричь кончики..

Ещё, у тебя был заказ на вб.. ты заказала ёлку, хорошую, искусственную..6 гирлянд:

:первая-в зал
:вторая-в спальню
:третья-на ёлку
:четвёртая-снаружи дома
:пятая-на втором этаже, в стримерской
:и шестая-прозапас!

Также, искуственные лианы в спальню; ароматические свечи; карты таро; кольца и по мелочи..

Ти:Дим!

Д:Что такое?

Ти:А можно мне покраситься?

Д:Интересное заявление! А с чего это вдруг?

Ти:Хочу прст имидж сменить к нг году, и в новый год зайти красивой!

Д:Котик, ты может не знала... Но ты и так у меня красивая)

Ти:Спасибо конечно, это я знаю! Но зай, ну пожалуйста! Я в инсте видела одну девку, у неё волосы были покрашены в красный и я тоже хочу в красный!

Д:Ты уверена что стоит?

Ти:Да, абсолютно!

Д:Ну если прям над..

Ты его перебила:

Ти:Прям надо! Желательно сегодня, часиков в 5!

Д:Них#я себе ты.. ладно, скатаю тебя! Хочешь, хоть в серо-буро-малиновый красься!

Ти:Спасибки) А ещё..

Д:Что ещё?

Ти:Надо на ноготочки скататься! Я выбрала классный, новогодний маник! Ты ах#еешь от него!

Д:Надеюсь он не дорогой? А то лучше от него ох#ревать, нежели чем от цены!

Ти:Всего-то 1000!

Д:1000? Всего-то? Ну пздц мать! Ты меня разоряешь! Мы скоро на улице спать будем..

Ти:Не будем, не п#зди! Или тебе жалко?

Д:Нет конечно) Хочешь хоть маникюр, хочешь хоть волосы крась, хоть налысы стригись! Я тебя любой люблю)

~Принц во тьме~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя