🛑Не часть, но пздц как важно🛑

98 5 0
                                    

Балбесики мои любимые, доброго всем вечерннего сопровождения!♡

Пока там параллельно пишется часть, я хочу с вами побеседовать! Надеюсь вы составите мне компанию♥♥♥

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Хочу с вами многое обсудить про, нашу любимую:Битву Сильнейших. Экстрасенсы!

Сколько их уже смотрю, а это с мая месяца, как только началась Битва Сильнейших, и подводя сейчач итоги, могу сказать.. это полный пздц!

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Если обощить, то меня не устраивает система оценивая наблюдателей(жителей, определённых населённый пунктов) и оценивание соперников(других экстрасенсов)!

По началу я смотрела, меня всё устраивала, не жаловалась-как говориться! А вот в этом продолжение бс, которая началась с 2 сентября..я вах#и ото всех!

Они бл не умеют оценивать соперников!

Они оценивают, занижая оценки тому, кто проходил испытание, и делая это во благо себе и в карму оцениваемого человека! Нах#ра это делать?

Тоись, давайте так.. план того, что меня там не устраивает'

План:

1.Странная система оценивания
2.Частые ссоры и ругани из-за выставленных оценок

Так и давайте начнём с начала!

1!

Если говорить то, как я это понимаю, то.. они оценивают, а точнее..занижают оценки, делая это во благо себе, и в карму оцениваемого экстресенса! Зачем?

Давайте я даже приведу пример сегоднейшнего выпуска:24 выпуск!

В тройке были:Олег Шепс, Константин Гецати и Лина Джебисашвили..

После хорошего, слаженного и идеального прохождения испытания, когда оценивали Костю, то Влад, Марьяна и Саша поставили ему по 1!

На каком основании? Что за дибильная система оценивания?

В своих обоснованиях, Влад, Марьяна и Саша, сказали странные оправдания.. к котоыре были там вообще ни к чему!

Тоись, как я поняла и как это есть на самом деле, они занижают оценки, во благе себе и в карму оцениваемого экстрасенса!

~Принц во тьме~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя