×68-съёмки3.2🔥×

158 1 0
                                    

*Голосование:*

Мк:10

Мк:Дмитрий, спасибо вам большое! Вы увидели всё что нужно было, вы обошли своих соперников!

Помимо данной тройки, ещё и продолжали удивлятся все остальные экстрасенсы! Они не понимали систему оценивания данных людей..

\\автор:честно, я тоже не понимаю из систему оценивая! об этом я выскажусь чуть позже!

Пк:10

Ск:10

Ск:Дмитрий, вы хорошо сработали! Спасибо вам большое!

Бк:10

Бк:Дмитрий, вы лучший! Спасибо огромное вам!

Мар:Итого Дима, у вас 10 баллов! И вы обошли двоих ваших соперников!

Д:Я очень им благодарен за такие оценки! Но всё же не могу понять их систему оценивания..

Мар:Почему же? Вас не удоблетворяют ваши оценки?

Д:Нет, почему? Мои меня удоблетворяют, а вот оценки Олега не особо.. я бы все 10 смело мог поставить!

О:Спасибо брат!

И они пожали друг другу руки..

Д:Прст это реально бред какой-то! Они ставят такие не справедливые оценки по 2-ум причинам:во-первых, если им нравится тот или иной экстрасенс, или нет.. и во-вторых, по типу того что, вот вы с нами там не поработали, поэтому 9,8 и меньше баллов они всегда ставят..
Это очень странная и неправильная система оценивания! Я с ними полностью не согласен, но.. оценки уже выставили, это чисто их сугубое мнение и я не в праве его менять! Но всё равно спасибо)

Мар:Оу, спасибо Дмитрий) Я учту это, но.. не только вы, а мы все здесь не вправе менять оценки наблюдателей!
А теперь мы перейдём к оценкам других экстрасенсов!

Реклама!

Мар:Достаньте пожалуйста фотографию, Виктории Райдос!

Оценки:

С:7

К:10

В:9

Н:6

М:8

Л:10♡

Ти:9

Виктория стояла чуть-ли не со слезами на глазах..

Мар:Оу.. какие низкие оценки? Виктория, чья оценка вас больше поразила?

Молчание..

Вик:Вот знаете я.. я не знаю, как мне себя вести и что мне нужно сделать, для того чтобы зритель поставил мне высокий балл..

~Принц во тьме~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя