09:00
Рано утром я проснулась и не обнаружила рядом Диму, что меня достаточно удивило.. я вышла из спальни и там тоже никого не было, до того момента как..
Все:С ДНЁМ РОДЖЕНИЯ!!!
Крикнули ребята.. у нас дома собрались все экстрасенсы и пришла Ира(но она уже давно не учавсвует там).. Всё было украшено, щарами, свечами, гирляндами)
\\автор:допустим что ты была уде знакома со всеми экстрасенсами..
Все побежали меня поздравлять и обнимать..но Дима так и не было(
Ти:Спасибо большое)
Л:Мы решили что сейчас нечего не будем дарить..
Продолжил Олег:
О:И сделаем это уже в доме)
С:Поэтому, сейчас прст..
Все:С Днём Рождения, Тишка)
Ти:Спасибо еще-раз) А вы не знаете где Дима?
С:Не знаем.. он сказал что приедет уже в дом, часов 6-7)
Ти:Ясно)
Но ты не расстраивалась, тк у тебя день рождение сегодня и это день обещает быть НЕЗАБЫВАЕМЫМ!
Ти:Пошлите перекусим, ведь в 12 надо быть уже у дома)
Л:Пойдёмте)
О:Ура! Кушать)
В:Уху!
Вы все посмеялись и позавтракали.. после вы собрались, ты одела белый топ, чёрные джинсы и сверху белую рубашку.. кеды, сумку и вы все поехали в дом)
12:14
В это время, мы уже приехали и нас встретила Светочка)
С:Здравсвуйте Ти! С днём рождения вас, всего самого наилучшего, вот ключи, а это от меня подарок)
Ти:Да что, не стоило)
С:Это в честь дня рождения)
Мы обнялись с ней, я взяла ключи и мы попращались..
17:52
Мы заранее заказали:шашлык, алк#г#ль, напитки, роллы, пиццы и много разной еды.. но Дима так и не было..
И ты переоделась.. также макияж, маникюр и украшения: