Не часть🛑

100 5 0
                                    

Тема:Нахр#на ср#ться из-за оценок?!

Почему я солидарна с Олегом Олеговичем Шепсом?-спросите вы!

Потому что..

Нах#ра постоянно выяснять оценки? Тебе поставили оценку, и ты её либо принимаешь, либо не принимаешь! Там на ваше мнение всем до золотой пизд# колпак!

Нет бл, для них лучше выяснять отношение и устраивать балаган, или как сказала Виктория:Это дебаты!

Какие нах#й дебаты?

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Вот.. чисто от меня совет!

Относитесь ко всему проще! Обзывают вас, поставили 2 в школе или унижают..да забейте на них х#й!

Когда вас унижают, а вы им противоречите, тоись:не обращаете на них внимание! То тогда человек, сам по себе, автоматически встревает в тупик и вы ему в далёком будуюшем нах#й нужны не будете!

А если вы будете по пустякам реветь, обижаться и ср#ться, то один вопрос!-Нах#я вы тогда живёте?

Жизнь одна! Цените её! Не тратье время в пустую! Гуляйте, веселитесь, общайтесь и отрывайтесь на всю катушку!

Цените каждую минуту с друзьями и близкими! Ведь это самое главное!

Я конечно не заставляю вас прислушиваться, но поверьте мне! Вы потом попомните мои слова и будете сожалеть! А потом уже поздно будет!!!

ЗАДУМАЙТЕСЬ ИМЕННО СЕЙЧАС!

ПРОШУ ВАС!!!

ПОТОМ ХУЖЕ БУДЕТ!!!♡♡♡

~Принц во тьме~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя