×4×

837 17 2
                                    

Войдя в тебя, он дал тебе привыкнуть, ты изогнулась, и простонала.. Он смотрел на тебя, и ты дала ему понять что можно ускориться, и овладеть ею..

Он ускорился, смотря на тебя, то на грудь и не отрываясь, ты стонала и вцепилась в руки Димы, и царапала их. Ты ощущала его изнутри, твоё тело покрылось мурашками, ведь ты такого не испытывала.. После он прижался к тебе в плотную, что даже пылинка, между вашими телами не пройдёт..

\\автор:лучшее сравнение.. ахахах..

Правой рукой, он уже изучал твою талию, бедро, ноги и всю тебя.. Снова взяв тебя за талию, которую он сжимал у себя в руке, и уже на пике чтобы к#нчить, он вышел из тебя и сел на диван.. он снял презик..

Ты приподнялась на локти и вопросительно посмотрела на него, на что он сказал:

Д:Зайка, сделай мне минет..

\\автор:не люблю писать такие фразы..

Ти:Ну.. даже не знаю..

Д:Мы с тобой уже такой прошли.. не бойся! всё хорошо будет)

\\автор:чё они там прошли? хер его знает..

Дима лег на спинку дивана, раздвинув ноги.. ты устроилась между ногами, взяв руки чл#н, начала её двигать верх-вниз.. Диму это возбудало, от чего он тихо стонал.. после чего ты взяла головку в рот, а после и весь его..

Дима сильно возбуждался и начал стонать.. он взял тебя нежно за волосы, и начал тебя помогать.. И спустя 2 мин, он акккратно оттолкнул тебя, и кончил на пол.. Она облизнула губу, и кусала её.. Посмотрев на на Диму, она села на его чл#н, и он спросил:

Д:Зайка, я же презик не одел.. не боишься?

Ти:Нет..

Д:Ну как знаешь..

Ты начала медленно прыгать на нём, а он держал тебя за бёдра и помогал тебя, он был сильно возбуждён.. И вскоре ты ускорилась, и втянула Диму в поцелуй.. и через 5 мин, ты слезла с Димы и вы оба конч#л#..

Дима взял салфетки, всё вытер и выкинул, вы легли уставшие на диван..

Д:Аху#ть..

Ти:Согласна..

Сказали вы уставшие, и через минуты 2 ты встала и пошла в ванну.. Ты начала мыться, и почти сразу же, Дима зашёл к тебе и обнял за талию со спины.. Ты немного испугалась, повернулась и вы оказались в поцелуе прижавшись к стене..

~Принц во тьме~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя