\\автор:ребятки! я немноно припозднилась.. крч, с начала её беременности прошёл месяц, а почитав в инете.. пол ребёнка можно было узнать через 22-24 дня!!! ну и ладно..
Прошла ещё неделя, вы сидели в спальне.. ты лазила по интернету и тп, и сказала:
Ти:Зай!
Д:М?
Ти:А мы когда поедем в больницу, чтобы узнать пол?
Д:А мы уже сможем узнать его?
Ти:Да! Пол ребёнка можно узнать через 20-24 дня после зачатия*!
\\автор:* надеюсь правильно написала!
Д:Ну давай завтра съездим!
Ти:А ты завтра свободен?
Д:Да!
Ти:Хорошо! У нас тут как-раз через пару кварталов находится больница/родильное отделение, щас я узнаю номер и позвоню им!
Д:Давай!
У вас на самом деле и вправду больница/родильное отделение находилось в пару кварталов от вас.. а это в районе 15-20 мин от дома!
Ты отошла на кухню, нашла номер в интеренете и сразу же позвонила..
Заведущий-Зав
\\автор:хз как правильно..
Зав:Здравствуйте!
Ти:Здравствуйте! Я хочу завтра записаться на узи!
Зав:Мг, хорошо! Щас посмотрим свободные места! Погодите секунду!
Ти:Хорошо)
Через пару секунд(образно говоря)!
Зав:Да, завтра есть свободные места на 3 часа!
Ти:Ой, как хорошо! Мы завтра приедем!
Зав:Хорошо! Только продиктуйте свои данные! Это ФИО, фамилия которая дана сразу при рождение, а не после замужества! Дата рождения, место проживания!
Ти:Шепс Ти "отчество".. 22.07.1998г, "место проживания"..
\\автор:я не давала имена родителям Тишки, поэтому нету отчества.. а где живёт Дима, я тож хз!
Зав:Записала! Хорошо, завтра в 3 часа будем ждать!
Ти:Спасибо большое)
Зав:До свидания)
Ти:До свидания)
*Звонок завершён*
Ты вернулась в Диме..
Д:Ну что? Записалась?
Ти:Да, на 3 часа!
Д:Хорошо) А давай купим конверт в магазине, придём на узи и пусть нам на бумажке напишут пол и нам не будут говорить? А мы потом, устроим гендер-пати! Ребят и родителей заодно позовём!
Ти:О, хорошая идея! Давай!
Дима улыбнулся и целый день вы провели вместе!