В предыдущей части:
Ты всё же прослезилась и подошла к Диме и Шепсам, чтобы обняться! На что они все остальные ответили взаимностью и даже Марат!
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Прода..
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Мар:Прекрасно! А теперь перейдём к Лине Джебисашвили!
О:10
С:10
Д:10
В:10
Н:9
Вик:9
Л:Спасибо большое всем! Мне очень приятно!
Ты посмотрела на Лину и улыбнулась ведьме, которая ответила взаимностью..
Мар:Прекрасные оценки! А эти 9-ки?
Л:А они меня ещё больше порадовали! Спасибо)
Вика подала знак, показывая оценку, что хочет высказаться!
Мар:Виктория, слушаем!
Вик:Лина, ты прекрасная ведьма и экстрасенс!Ты заслуживаешь 10-ок, а 9-ка, тебе для стимула! Посмотрев на то, ка кты проходила испытание, я прекрасно тебя понимала! Испытание и вправду сложное и ты справилась! Лина, ты умница!
Л:*шопотом* Спасибо)
Н:Согласна с Викторией! Я потому же принципу выставила тебе 9! Лина, ты молодец!
Л:Спасибо большое, мне очень приятно!
М:А я?
Мар:Марьяна! А теперь давайте посмотрим, какие оценки у Марьяны Романовой!
О:10
С:10
Д:10
В:10
Н:10
Вик:10
Мар:Вау, Марьяна! У вас все 10!
М:Я очень удивлена! Спасибо)
Мар:Оценки выставлены, а теперь посмотрим на экран!
*Таблица:*
1.Марьяна Романова 10
2.Лина Джебисашвили 9.6
3.Ти Матвеева 9.5
4.Константин Гецати 9Мар:А теперь, судьбу этих.. четверых участников, в ваших руках! Результаты мы узнаем в следующую субботу в 18:30, на ТНТ!
А также, нас вы можете смотреть на платформе "RUTUBE"!Операторы-Оп
Оп:Снято!
Ти:Фух..
Вы пошли в гримёрку.. вы попили воды, отдохнули и разъехались по домам..
Уже дома!
20:43
Вы пошли сразу переодеваться:
Ты:
После вы пошли готовить ужин, тк холодильник пустовал..
Ты была не в силах готовить, это заметил Дима и поэтому ты осталась сидеть на диване, за просмотром телевизора..
А Дима решил приготовить плов..
Спустя ±час всё было готово и тарелки уже стояли на столе:
Ти:Мм, какие ароматы! Я уже бегу!
Дима улыбнулся, в то время когда ты прибежала на кухне от чудеснейшего запаха плова..
Ти:М, как вкусно) Зай спасибо)
Д:Пожалуйста, приятного аппетита!
Ти:Спасибо)
После Дима тоже присоединился к трапезе, после того как заварил вам чай)
Вы поужинали, тарелки были вымоты возлюбленным, а ты сидела в спальне, листая инсту..
Через мин 5, Дима сидел уже рядом с тобой.. вы болтали и параллельно смотрели твою инсту..
Время было уже:
22:59
И вы напраивлись умываться, чистить зубы, а после легли спать.. вы замотались на съёмках и поэтому сразу отрубились!
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Кпц, я почти неделю/2 недели писала эти съёмки!
Времени не было, тк были последняя четверть, прогулки, написание фф ~Учитель биологии~ и многое другое!
Не бейте тапками!♡♡♡