×Конец!×

217 2 1
                                    

Зайки мои, дети мои, любимые мои читатели и подписчики!♥

Спасибо вам большое за ваши просмотры, за ваши комментарии, за ваши голоса, за ваши слова поддержки и за то, что вы есть!!!

Я очень вам благодарна, что вы читаете мои фф и вам они нравятся! Вы лучшие!!!♥

• ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ •

На этом..этот прекрасный фф, заканчивается, на такой счастливой ноте!!!

• ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ •

Я очень трудилась и старалась над этим фф! Я что-то придумывала сама, где-то брала из других фф, где-то идеи из жизни и многое другое..

Я очень много времени, сил, терпения вложила сюда, и хочу сказать большое спасибо всем вам!

Я очень рада что мне удалось вас-моих читателей, порадовать этим прекрасным фф!

Ведь если взять на примере мой первый фф ~Дима Матвеев~.. то он получился не идеально!

• ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ •

А давайте откатимся немного назад, и я расскажу с чего всё начиналось!!!~♥~

⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆

Началось всё вот с чего!

Это было то ли в этом году зимой, то ли х#р пойми когда.. когда Настя писала про меня фф!

Потом я тоже писала про себя фф, то со свои одноклассником, то с Полиной!

И в этом году, от своей одноклассницы я услышала о Битве Сильнейших!

Я решила посмотреть.. а это началось с апреля-мая месяца, и теперь я их смотрю и по сей день!

Летом..в июне месяце, я скачала каким-то макаром ватпад и начала читать фф!

Первым моим фф стал "Я Люблю Твою Сестру".. когда я его прочитала..у меня чуть-ли не нервный срыв был!

Там очень тяжёлый и классный сюжет, в том плане что..

Сюжет:

У т/и была сестра Юля и мама, они жили вместе.. у Юли был типо парень-Дима, но он не любил Юлю, а любил т/и..и случилось что Юля хотела убить т/и, т.к ревновала Диму к т/и..
они поругались, узналось то что, т/и приёмная, а потом в какой-то момент эти клуши исчезли, ну и хер с ними.. они начали встречаться!
и случилось что Дима попал в аварию и не сразу сказал
т/и, и в это время её изнасиловал парень, потом она его посылала нахер, и всё же потом простила и они поехали в больницу, после их выписали и они поехали домой..
и Дима устроил романтик, потом на след.ночь они набухались.
на след.ночь она пошли ночью гулять по улице, и её сбила машина, они поехали в больницу и она обошлась только потерей памати, но потом она всё вспомнила..
потом она пришли в кафе, и им мужик сказал что их отец, и что они сводные брат и сестра..
а потом на след.день этот "типо" отец был в их доме, он усыпил её и вымагал за неё 400 тыс. рублей..
потом узналось что он её трахнул и его потом типо посадили потом..
т/и была вся в синяках и садинах, Дима замазал их..
потом они поехали в больницу, чтобы проверить брат и сестра они или нет, у Димы взяли мазок, попросили его выйти и туда зашёл другой врач, это и был тот "типо отец" который её тогда изнасиловал, Дима забежал и спас тебя, он мазал тебя мазью..
на след.ночь Дима набухался и трахнул т/и..
потом через 3 года у т/и родилась девочка, и как думаете от кого?.. правильно, от Димы..
потом он пришёл к ней, они жили но она не хотела его принимать, и потом они пошли в суд, где..
т/и сказала что Дима её не бил, не насиловал, что это его ребёнок..
потом каким-то образом Ира и какие-то мужики забрали их ребёнка, и Дима хотел из ударить, но его пырнули ножом.. потом он лежал в больнице..и он с врачом прикололся и сделал вид что потерал память..
потом на след.день они пришли к Диме, и там была полиция, они проверили что-то, и ушли.?
потом его выписали рано, и когда т/и проснулась, она было в шоке что Дима был дома, но и одновременно была рада..
после этого т/и написал Олег(друг т/и), и он начала ревновать, что ушёл из дома.. потом в гости пришёл зачем-то Олег, и т/и увидела сторис Димы что он с какими-то проститутками находился..
под вечер Дима пришёл с букетом роз и большим медведем, у т/и начались вопросы по поводу:ты их трахал? ты был в клубе? и тп.
но Дима сказал нет, он хотел чтобы она поревновала..
Олег ушёл.. ты потом ушла мыться, и одела пижаму, на что Дима ответил:впервые вижу тебя в такой сексуальной пижаме..
дочка спала, и они занялись..🔞
они делали это тихо, чтобы не услышала София..
и через неделю т/ишка сделала 2 теста на беременность, и было 2 полоски.. она не знала обрадуеться ли Дима, и потом приходит Дима и узнаёт про беременность и делает ей предложение.. они сыграли свадьбу и у них родился сын Лев!

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Также..потом каким-то макаром я начала читать..самый классный, крутой, лучший и долгий фф "9 лет разница"!

Он вообще ах#енный!

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

А также:

"Чёртов кофе", "По восходу солнца" и многие другие!

А этим летом, в июле или в августе..я начила писать фф! И первым стал ~Дима Матвеев~..

Давайте проще!

Мои фф:

1.~Дима Матвеев~
2.~Принц во тьме~
3.~Учитель биологии~

И те, которые буду потом:

4.~Знаменитая фигуристка~
5.~Трудные времена~

И многое другое..

• ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ •

Но есть и хорошая новость!

Этот фф...я продолжу потом! Позже, когда придёт время!

Потому что сейчас в процессе фф ~Учитель биологии~ и многие другие..и очень сложно писать всё вместе!

• ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ • ⋆ •

Хочу ещё-раз всех поблагодарить вас за ваши просмотры, коментарии, звёздочки и прст за то, что вы есть!~♥~

⋆Всем пока⋆

~Принц во тьме~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя