×43×

235 4 0
                                    

Ты проснулась утром, и направилась в зал.. там сидел в зале Дима, он был немного пьян..

Ти:Диим? Что с тобой?

Дима медленно повернулся на тебя и сказал..

Д:О.. проснулась.. мне нужно тебе сказать кое-что..

Ти:И что же? И почему ты пьяный?

Д:Касаться тебя не должно почему я пьяный!

Сказал грозно Дима..

Д:Вообщем.. нам нужно расстаться..

Ти:Что? Но..почему? Дим! Мы недавно ведь свадьбу сыграли, что с тобой случилось?

Д:Да я тут подумал.. и понял.. что не люблю тебя.. и ты мне не нужна.. я найду себе получше.. а лучше! пойду в бар, там напьюсь и подцеплю девку себе.. приведу сюда.. и потр#ха#сь с ней, прям хоть на твоих глазах..

Ти:Зай? Ты чё несёшь?

Д:Да не зая я тебе больше.. пошла ты нах#р..

Сказал Дима, встал перед тобой и замахнулся рукой.. не успев нечего делать, ты проснулась ночью..

Ти:фу.. гспд это сон.. боже мой..

Рядом ты снова не заметила Дима, ты направилась в зал, и там был Дима с какой-то девкой.. он всё также был пьян и он еб#л какую-то девку на твоих глазах..

Ти:Дима?

Д:О.. привет.. присоединишься?

Ти:Чего? Да пошёл ты, кабель!

Д:Ну катись отсюда..

Ты убежала вся в слезах на улицу, и тебя сбила машину.. и тут..

Ты снова проснулась.. после ты увидела рядом спящего Дима..

Время было:

01:23

Ты начала его будет, и уже убедилась в том, что это не сон.. и по итогу ты разбудила Диму..

Ти:Зай!

Д:Что такое солнце?

Ти:Скажи честно, ты всё также любишь меня?

Д:Что за странные вопросы? А заче..

Он не успел договорить, и ты его перебила:

Ти:Ответь!

Д:Зайка, конечно я тебя люблю и очень сильно! Если б не любил бы, не женился бы на тебе)

Ти:Фух гспд.. слава богу это были сны..

Д:А что случилось? Что тебе снилось?

~Принц во тьме~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя