×44×

210 4 0
                                    

И тут вы услышали скрипы у себя в спальне.. и Дима сразу поставил фильм на паузу..

Ти:Заай! Ты тоже это слышал?

Д:Да! Пошли посмотрим..

Ти:Я боюсь..

Д:Успокойся, я рядом.. пошли)

Дима встал, подал руку, и ты схватившись за неё пошла с Димой в спальню проверить.. вы зашли, но там никого не было, зато было открыто окно..

Д:Чё за х#рня?

Ти:Охер#ть..

Дима закрыл окно, и вернувшись на то место где он стоял, он посмотрел на комнату.. и больше нечего не было..

Ти:Странно..

Д:Это пздц как странно.. у нас ведь окно было закрыто?

Ти:Д.да..

Д:А как оно открылось тогда?

Ти:Может.. тут..

Д:Нет нет нет.. я не хочу верить в то, что здесь кто-то есть из сущностей.. нет!

Ти:У тебя есть другие варианты?

Д:Нет..

Ти:Ну..

Д:Бл..

Ти:Успокойся.. давай пока-что забьём на это, а если повторится подобное.. то будем применять силы.

Д:Ладно, пошли..

Вы закрыли дверь и пошли в зал досматривать фильм.. вы посмотрели только первую часть, и после вы выключили телек и раздумывали, подойдя к окну на кухне..

Ти:Странно это.. у нас же такое впервые?

Д:Да..

Ти:Кто или что это было?

Д:Не знаю.. а ты так хочешь это узнать?

Ти:Желательно бы.. а мало ли это "что-то", хочет применить нам зло.. или наоборот, что-то хорошее сказать.. откуда ты можешь знать, не проверив?

Д:Ну вот если повторится, то проверим.. сейчас я точно нечего делать не хочу..

Ти:Ладно, пошли спать тогда..

Д:Пошли)

После вы пошли в спальню, и уснули..

03:26

Ты проснулась ночью, потому что почувствовала чьё-то присутствие в комнате и пристальный взгляд на себе.. но Дима спал уже крепким сном..

Ты осмотрелась, но никого не увидела..

Также, дело в том.. что ты не могла нечего проверить и связаться с кем-то с того света, без отрибутов, которые у Шепсов дома..

Ты до сих пор ощущала взгляд, но поняла.. что сделать ты нечего не сможешь, и прст легла спать..

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Интересно? Как демаете, кто это? Дух? Демон? Может быть бес? Или даже дух умершего родственника? Узнаете позже..

Тут такой разъ#б будет!

~Принц во тьме~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя