×75-съёмки4.5🔥×

136 5 4
                                    

В предыдущей части:

М:*тихо* Похоже.. похоже..

К:И, она организовала разлом..

М:Похоже.. Я увидела никак разлом, а как вот дыра, разлом.. Я очень хочу это закрыть!

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Прода!

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Ти:Хорошо.. "это" это что?

М:Я хочу закрыть эту дыру!

*Отдельное место, где говорят свои ощущения родственники, вне испытания*

Ти:Ну кладбище оно само по себе разлом..

• • • • •

М:Ей видимо не понравилось, что у двух мастеров совпали версии!

*Испытание*

Ти:Ну разломы.. молнии бьют в любые кладбища, хорошо, разломы есть на всех.. это вообще неисходящая энергия, люди, живые живут в восходящей энергии.. сюда энергия уходит куда?-в землю..

И:Ти Матвеева а ты что предлагаешь? Ребята предлагают ритуал!

Ти:Я предлагаю кол! Да простит меня Надя! Надюша, люблю тебя!

Лина с этого посмеялась.. а другие усмехнулись..

И:Куда? В могилу?

Ти:Конечно!.. Закрыть вызод.. чтобы, он, вошёл и остался здесь!

Зп:И Гецати был уверен, молодая чернокнижница знает что делает!

И:Костя, а кол может помочь?

К:Я полностью доверяю Ти и практикам Надежды Эдуардовны! Я не в коем мере, даже близко не хочу разбирать иил устраивать здесь какой-то экзамен по поводу того, что за ритуал? Как он должен проходить? Я ей доверяю, и Надя практик, она профессионал! Для начала нам нужно понять, мы делаем вместе это, или каждый по отдельности? Я бы хотел очень вместе! Мы и энергию сохраним, и объядиним и направим её более в эффективное русло!

М:Ну, мою практику нужно делать за пределами кладбища, не на погосте, 100%!

И:Почему?

М:Осквернение..будет..

Ти:Так если будет осквернение, то зачем делать вообще?

М:Всмысле?

Ти:Т.е одно закрыла, другое открыла?

М:Я сказала что, не будет осквернение.. Тишь, чё ты к словам-то цепляешься?

~Принц во тьме~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя