09:30
Сегодня ты проснулась по будильнику, тк ты решила сходить прст погулять.. сходить на прогулку и тп..
\\автор:не знаю зачем, ну пусть будет..
Ты выпила стакан воды, и пошла одеваться:
Ты взяла маленькую сумку на поясе и бутылочку..и взяла наушники.. Ты вышла, и пошла бегать вокруг дома, и много куда ещё..
Спустя час такой пробежки, ты пришла домой.. ты вся запыхалась и тебе было жарко, ты сразу же в душ, и переоделась:
После ты пошла завтракать:
Ты сидела ела и одновременно листала инсту.. Дима тебе переодически названивал и писал, но ты естественно не хотела с ним разговаривать..
Ты как обычно провела этот день, вспоминала тот случай в клубе.. и ты начинала немного злиться на это..
Переодически, у тебя бывали нервные срывы.. ты чуть-ли не билась об стену, рыдала.. было и такое что ты перебила пару тарелок и кружек..
Иногда тебе приходила мысль заблокировать везде всех и вся, но ты не решалась этого делать.. думала что это переходит все границы..
Ты старалась отвлечься, и переодически ты срывалась.. Ты не понимала за что с тобой он так поступил и что теперь делать?
Ты хотела уже чуть-ли не вскр#ть себе в#ны.. но ты старалась не делать с собой нечего, тебе была своя ЖИЗНЬ дорога!
\\автор:мда.. даже так..
\\автор²:НИКОГДА НЕ СМЕЙТЕ НЕЧЕГО С СОБОЙ ДЕЛАТЬ!18:03
Ты валялась на кровати и решила почитать книжку.. такое у тебя было впервые.. ты книжки читала в последний раз лет.. 5 назад..
И тут на тебя напало это чувство и эстетика книг.. тебе они очень нравились.. их сюжеты, их запах, их структура..
Читая их, ты отвлекалась от всего.. они тебе завараживали.. ты читала разные жанры.. например:драма.. романтика и тп..
\\автор:извините! я книги не читаю, и я не сильна в их жанрах!
И на часа 2, ты зависла в этой книге.. и после ты решила сделать чай перед сном..
20:19
Ты направилась на кухню, сделала чай.. достала печенье и просилела за столом так 20 мин.. после ты сделала ванные процедуры и пошла спать..
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Снова вот такая небольшая глава, надеюсь вам она зайдёт! Это такой новый формат!❤🖤💗