Буквально через две недели, снова суббота..
Суббота, 15:21
Вы собрались:
Ты:
Ты накрасилась, сделала укладку и пшикнулась духами перед выходом..
Вы уже были в гот.зале..
Мар:Добрый вечер, уважаемые экстрасенсы!
Все:Здравствуйте!/Добрый!
\\автор:мне лень всё это описывать, поэтому..
Мар:Сегодняйшняя четвёрка, это: Константин Гецати, Ти Матвеева, Лина Джебисашвили и Марьяна Романова! Вас устраивает ваша, четвёрка?
Ти:Да)
Костя кивнул..
Л:Вполне)
М:Думаю..будет интересно и жарко!
Мар:Тогда вперёд, и удачи каждому!
После вы поехали в посёлок "Туношна", дом которого находится недалеко от дороги, и завода..
*Поездка:*
Ти:Ну что, какой настрой? Как думаете что будет? Кому что снилось?
К:У меня хороший настрой! Что точно будет, я даже не знаю.. но могу предполагать! Мне снился большой пожар.. какой-то завод или здание.. Что-то с этим будет связано!
М:Мне ничего не снилось.. но есть такое же придчувствие, что был пожар какой-то..
Л:Я полностью с вами согласна! Мне тоже снился некий завод.. пожар, машина.. не понятно.. Я сон даже толком не помню, но обещает быть жарким испытание!
Ти:Это точно.. а у меня как у Марьяны! Мне ничего не снилось, но в добавок..нет даже предчувствий.. Но надеюсь, что я справлюсь!
После вы болтали о своём..
Уже на том месте данных, рандомных жителей..которые позвали экстрасенсов!