×15×

390 10 3
                                    

Время было 11 утра, Олег, Саша и Влад уже проснулся и сидел на кухне..

Pov Димы:

Я проснулся первым, и увидел рядом мило спящую и параллельно сопящую Тишку.. я не стал её будить, встал умылся и направился на кухне где сидел Олег и остальные ребята, и Олег непрерывно с кем-то переписывался..

Д:Доброе утро)

Сказал Дима, зевая и протирая глаза..

О:А? Доброе утро)

В:Доброе Димас)

С:Привет)

Сказали ребята, я решил заварить кофе, и спросил у ребят хотят ли они, в ответ получил положительные ответы.. я заварил кофе и сел за стол..

Д:Олег, ты с кем там так переписываешься? От телефона не отлипаешь почти..

О:А.. да не.. не важно..

Д:Так Олег, говори..

С:Он как только проснулся, сразу в телефон..

О:Короче.. я вчера в клубе девчонку подцепил, Лера зовут.. 24 года) Такая красивая, ты бы знал!

Д:Фотку покажешь?

О:Ща..

Олег показал эту Леру.. она была ухоженная, симпатичная девушка.. Длинные, тёмные волосы.. голубые глаза.. Худенькая..

Д:Ты серьёзно?

О:Бля, братан.. она такая красивая.. Я походу влюбился)

Д:Уу.. ну что сказать..поздравляю)

О:Спасибо конечно.. рано пока что..

Д:Ладно, потом обсудим.. Кушать будете?

С:Не отказались бы..

В:Да, а ещё.. я бы не отказался от таблетки для головы.. и Тишке с Линой подготовь!

Д:Хорошо.. а тебе?

Сказал Дима, смотря на Олега.. на что тот ответил:

О:Я уже выпил, даже не спрашивай)

Д:Ладно..

Дима достал аптечку, и хотел достать таблетки, как почувствовал руки Тишки на своём торсе..

Pov Ти:

Д:Доброе утро зайка)

Ти:Да не особо оно и доброе..

Д:Почему?

Сказал Дима, повернувшись к тебе.. он обнял тебя, а ты уткнулась ему в грудь..

Ти:Голова трещит..

Д:Так я как-раз доставал вам таблетки.. Садись давай)

~Принц во тьме~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя