\\автор:РЕБЯТКИ! РЕБЯТКИ, ЭТО 101 ГЛАВА! МЫ УЖЕ ДОЛГО С ВАМИ БОРЕМСЯ С ЭТИМ ФФ! ЕЩЁ ЧУ-ЧУТЬ ОСТАЛОСЬ, ПРИМЕРНО 110-120 ГЛАВ БУДЕТ!!!
Ну всё, уже март месяц!
Закончилась наша зимушка-зима, настала весна, всё тает, скоро и май месяй-а там и до род недалеко!
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Уже 1 марта!
Утро.. свозь шторы пробиваются солнечные лучи, падающие на кровать и ваши прекрасные, эктсрасенсорные лица..
\\автор:боже..что я говорю? Оторвите мне руки вместе с телефоном!
Вы проснулись вместе.. посмотрели на друг друга, воссоединенились в утреннем поцелуи и направились умывать, а позже и завтракать..
Вы прибрались, подошли к окну со словами:
Д:Весна!
Ти:Даа! Быстро время летит! А скоро и май месяц..роды..ребёнок! Принцесска скоро маленькая будет тут бегать! Ну как скоро? Через годика 2 примерно..
Д:Это ведь прекрасно!
Ти:Не спорю!
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Дни проходили, даже-пролетали!
07.03
Да, сегодня уже 7 марта и прекраснейший завтра день-8 марта!
Pov Димы:
Дима в 12 дня уехал по делам.. а точнее:в так-мастерскую, а потом в магазин, ведь тебе надо будет купить подарок!
Дима пробыл в мастерской часа 4, а после усевшись в машину, созвонился с Линой..
*Разговор Димы и Лины:*
Л:Да?
Д:Лин привет)
Л:О, Димка! Привет, как дела?
Д:Хорошо, ты как?
Л:Тоже хорошо) Что хотел?
Д:Ты же знаешь где у меня тату-мастерская?
Л:Угу..
Д:Сможешь подойти туда сейчас?
Л:Окей)
Д:Жду!
*Разговор завершён*
Спустя мин 20-30 пришла Лина, усевшись в машину..
Л:Что случилось? К чему такая срочность?
Д:Завтра ведь 8 марта, и я хочу чтоыь ты помогла подобрать подарок Тишке!
Л:Хорошо, поехали!
Вы поехали в магазин и спустя час, вы купили красивый букет и набор конфет..
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Вы уже ехали в машине.. ты отвёз Лину и сам поехал домой.. ты убрал подарки в багажник, чтоб Тишка не видела!
*Уже дома*
Pov Ти:
Я сидела и ждала Диму, которого не было 6 часов! За это время я прибралась дома и многое другое..
И вот! Я слышу открывание двери, и подошла к ней и была очень рада что мой любимый, уже дома!
Д:Котик привет)
Ти:Привеет) Я так скучала!
Вы обнялись и ты получила поцелуй в губы..
Дима давил лыбу и таил в себе то, что завтра ты будешь с классным подарком!
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Вечер, временем позже, вы смотрели фильмы.. вместе, сидя в обнимку вы были рады, что нашли друг друга!
• ✭ • ✭ • ✭ • ✭ • ✭ • ✭ • ✭ • ✭ • ✭ • ✭ •
❃.✮:▹Вот такая глава!◃:✮.❃