×93-НГ2×

100 3 0
                                    

В:Матвеевы! Вы лучшие! Хочу поздравить отдельно вас и всех остальных с этим Новым Годом! Желаю вам счастья, здоровья, денег побольше, выпивки тоже надо!

Ти:Влад, ну ты как обычно! Но спасибо большое)

Д:Владос, отдельно благодарю!

Влад сиял.. следующая была Ира..

И:Тишечка, Димка, Шепсы и Влад! Всех вас, с битвы и всех ваших родственников, чисто от меня хочу поздравить С Новым Годом! Пожелать всем наикрепчайшего здоровья, денег, взаимной любви, чтобы жили все без ссор и ругань, с взаимопониманием! Всего самого наилучшего всем вам! Люблю вас)

Д:Оо, спасибо Ир)

Ти:Ирочка, спасибо большое)

Вы обнялись с Ирой..

Д:А теперь.. хке-хке..пожалуй и я выскажусь! У всех у нас, на др Тишки, на нашей свадьбе и сейчас, повторяются фразы и пожелания..но без этого никуда! Я тоже пожелаю счастья, крепкого здоровья, взаимопонимания и всего самого наилучшего! Но отдельно Тишке, хочу сказать.. Зайка, солнце моё! Спасибо тебе большое за нашу встречу! Встретив тебя, я понял..что ты то, чего мне хватало всю жизнь! Мы моя жизнь, мой лучик света и мирное небо над головой! И я непервый раз говорю и говорить буду, что благодарен судьбе за нашу встречу и дружбу с ребятами!
Тишечка, ты самая лучшая девушка, жена и будущая мама наших детей! Спасибо тебе за это! Я тебя очень сильно люблю и никому и никогда не отдам!

Ты стояла с улыбкой до ушей и снова прослезившись, вы соединись в поцелуе.. это был лучший и незабываемый поцелуй уже в новом году! Вот как надо начинать нг-с поцелуя!

Вы все снова хлопали, радовались и хорошо проводили это время..

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Вы включили тнт, где проигрывали новогодний выпуск "Камеди клаб" и не только..

Это был лучший и незабываемый ваш Новый год в кругу родственников, друзей и любящего мужа! Вот о какой жизни ты мечтала!

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Спустя мин 10, вы решили запустить фейерверк..

В:Пошлите фейервер запускать!

Ти:Погнали!

О:Ну го!

Вы пошли прям так, накинув на себя куртки и обувь.. вы вязли телефон и выбежали на улицу с этой коробкой, за которую отвечали Олег и Влад..

~Принц во тьме~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя