×41-свадьба3×

208 3 0
                                    

И Марьяна передала микрофон Вике:

Вик:Ребята! Дорогие Дима и Тишечка! Вы сегодня красивый и нарядные стоите здесь, слушаете все эти красивые фразы и текста о том, чтобы всё у вас было хорошо! Вы и вправду хорошая пара, вы такие красивый! Вы прст пример для подражания! Ведь ТАК любить друг друга, как делаете это вы, это что-то ПРЕКРАСНОЕ! "Может быть это будет глупый пример" но..

\\автор: фразы ""-они обращаются ео всем гостям..

Вик:Но вы как Инь-Янь! Мы дополняете друг друга, я вас очень люблю и желаю только хорошего! Спасибо вам за всё, в основном за эту дружбу! Горько!

Вы снова поцеловались, и после обнялись с девочками..

Ти:Спасибо вам большое)

В:Это вам спасибо)

\\автор:тут людей ещё прилично будет, там дальше будет:Надя, Влад, родители Димы, папа Тишки, Миша(брат Димы) и всё.. поэтому простите что так всё размуссоливаю!!!

Вед:Следуйщего человека я приглашаю сюда! И это Надежда Эдуардовна!

Н:Ребята, не знаю как Марьяне.. но для меня, вы и правда как дети! Я вас очень люблю и желаю всего хорошего и прст хорошо прожить эту жизнь! Вы такие красивые! Я вас очень люблю и хочу поздравить с этим прекрасным днём! Горько!

После вышел Влад..

Вед:Сюда я приглашая, весёлого друга молодожёнов! Владислав Череватый!

В:Ребятки мои! Я очень рад за вас! Я вас так обожаю и от лица себя и Толика, хочу поздравить вас с Днём этой прекрасной свадьбы! В этот день, я желаю всего хорошего, а точнее:здоровья вам, вашей всей семье и родственникам, много верных друзей, благополучия, процветания.. также денег побольше, много вып#вки и прст поздравляем вас с вашей свадьбой! Горько!

Вы поцеловались, а после Влад подошёл, вы обнялись и он тоже вручил деньги..

Вед:Следующим, мы приглашаем сюда Родителей и брата Дмитрия!

(напомню):
Мама Димы:Мд
Папа Димы:Пд
(Брат)Миша-Ми

Мд:Димочка, сыночек мой! Я поздравляю вас от всего сердца с Днём вашей свадьбы! В этот прекрасный и чудесный день, я хочу пожелать вам счастья, крепкого здоровья и любви на все века! Также здоровья вашим будущим детям, и чтобы они вас радовали и были любимыми в этой семье! Тишечка, девочка наша! Ты очень хорошая, умная, красивая девочка! Береги Диму! Ведь он тоже хороший парень, и сказать так, он парень на расхват! За ним такие толпы девочек бегают, могут и отбить!

~Принц во тьме~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя