Все тихо, мирно спали..
Но ты и Лина посреди ночи, а точнее в 3 часа ночи проснулись, вот от чего:
Pov Ти:
Я спокойно спала, и тут за 10 секунд перед открытием глаз, я услышала как что-то упала, и как-будто кто-то что-то метал!
У тебя с Линой обычно крепкий сон, но здесь вы как-то плохо уснули и поэтому вы обе проснули и одновременно встали по одной и той же причинк-звуков на кухне!
Все остальные продолжали крепко спать..
Вы одновременно встали и вышли из спальни тоже бл одновременно!
Вы не были невыспавшие, вы посмотрели на друг друга и ты задалась вопросом:
Ти:Тоже звуки с кухни услышала?
Л:Угу..
Ти:Ну что ж..пошли проверим!
Л:Пошли!
Вы направились на кухню, и увидели такую картину:
валялась та же ваза, но уже разбившаяся и 5 воткнутых ножей в стену, как будто тут были метания ножей!
Вы стояли в полном ах#е!
Ти:Ты тоже это видишь? Ты тоже видишь 5 воткнутых ножей в стене и ту же вазу, но разбившуюся?
Л:Да..
Вы говорили и не осознавали ещё не чего..
Но тут к вам пришло осознание, вы одновременно посмотрели на друг друга и сказали:
Л/Ти:Бл!
Ты побежала будить Диму, а Лина всех остальных.. вы первые прибежали на кухню, а ребята, сонные, кое-как докарапкались до вас!
Д:Ну и что на этот раз?
Ти:А ты бл глаза разуй! Валяется та же ваза, но уже разбившаяся и 5 воткнутых ножей в стене!
Д:Вы прикалываетесь?
Ти:Дима бл, очнись! Нам нахера врать? Мы бл посреди ночи, одновременно проснулись с Линой от звуков на кухне, а тут бл ножи метают! Ты издеваешься? Так ещё и ваза разбитая! Которая РАНЕЕ, разбиться никак не могла!
Кричала ты..
Д:Так спокойнее!
Ти:Какой та...
Ты не успела договорить, т.к тебя перебил смех молодой девушки, на фоне.. хотя вы все знали, что кроме вас, здесь никого нету!