×88×

126 4 0
                                    

\\автор:ты не снимала себя в кружки, тк ты покрасилась.. ты направляла фронтальную камеру на потолок, ведь в твоём тгк были:все из битвы, Ира, Лера, папа, и ваши с Димой фанаты..
\\автор²:(Кр)-кружок;(Гс)-голосовое..

19:49

*Первый кружок в тг:*

(Кр)Ти:Всем ребятки привет) Сегодня мы скатались с Димкой(навела на Диму камеру) в два салона, в которых я покрасила волосы и сделала ноготочки)

Ногти ты показала в камеру..

(Кр)Ти:Решила изменить имидж! А ещё мы забрали заказы на вб, тут у нас:6 гирлянд, ёлка, свечи, карты таро, лианы и многое другое) Кружок заканчивается, поэтому прода следует!

*Следующий кружок:*

(Кр)Ти:Вот так, мне стало скучно и поэтому я заказала карты таро, свечи и лианы! Иногда хочется побаловать себя! Ведьмочки мои любимые, а как вы встретили зиму? Подготавливаетесь к нг? Мы да!

Ты сняла ещё пару кружков, где снимала всё подряд, и где подробнее расскаазла про покупки.. после записывала гс:

*Первое голосовое:*

(Гс):Крч, мне лень снимать, да и вдруг спалюсь.. поэтому будем так болтать! Забыла совсем спросить:Как ваши дела? Чем занимаетесь? Хотите чтоб мы на днях провели стрим? Если да, то ставьте "огоньки" на это гс! Мы будем проверять!!! Давайте рассказывайте:Как жизнь? Какие впечатление о зиме? Любимки мои)

После ты сходила на кухню, посмотрела в окно, а после вспомнила что хотела в кафешку..

Ты вернулась в спальню, сразу начала выбирать одежду и с ходу промолвила:

Ти:Коть, ты не забыл про кафе?

Д:Нет конечно! Я помню, мы прст только приехали, отдохнули и шас пойдём!

Ти:Ну хорошо)

Вы оделись и пошли вместе за ручку, таща за собой хорошее, весёлое настроение..

Спустя мин 10, вы были в той же кафешке, что и ранее Лина со своей семьёй..

Д:Что будешь?

Ти:Давай латте, и два круассана!

Д:Хорошо, садись за столик, щас приду)

Ти:Хорошо)

Дима ждал окончания очереди, в то время когда перед ним было человека 3.. ты села стол и ждала возлюбленного..

~Принц во тьме~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя