×91×

114 3 0
                                    

Такой вайб зимы! Всё усыпано снегом, летают мелкие снежинки, которые кружат в воздухе и падают вам на лица.. Небольшой ветер, обдувает лица, этот запах.. этот вайб, мм, найс!

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Вы созвонились с ребятами, и не прошло и 5 мин, вы встретились с ребятами которые уже шли вам навстречу..

Ти:Привет)

Л:Приветик)

О:Тишка! Них#ра образ!

В:Вот это ты скин сменила!

И:А тебе очень идёт)

Ти:Спасибо большое)

О:А чё это вдруг, ты покрасится решила?

И ты рассказала как есть..

И:Ну круто, круто) Чё сказать?

Л:Я знаю чё сказать! Пошлите быстрее уже..

В:Ц, Лина как обычно)

Лина кинула на него непонимающиц взгляд.. вы посмеялись и пошли гулять по зимней Москве!

О:Ну что, куда пойдём?

Ти:Ну сначала можно сходить в кафе, кофе попить, поболтать! А потом мы к нам можем пойти?

В:А Димон где?

Ти:Да он на студии поехал.. песню дозаписывать и тату бить.. в 6 вечера дома будет!

В:Ну ладно..

Вы пришли в вашу любимую кафешку и купили свои любимые виды кофе, в основном латте и булочки с корицей)

И:У кого какие планы на новый год?

Л:Даже не знаю.. надо сначала дожить до 31 декабря, а потом уже посмотрим! А так, в основном ничего.. Хорошо проводить время с семьёй и тп..

О:Даа, полностью солидарен с Линой, что нужно хотя бы до 31 дожить..а дальше уже как пойдёт!

Ти:Тож самое! А вот мне самое главное, родить поскорее, а то с животом не так и айс ходить.. Понянчиться с принцессой маленькой) Да, девочка моя?

Сказала ты, смотря на живот и поглаживая его, в ожидании уже рождения вашей с Димой дочери)

Ребята улыбались и тоже ждали!

Л:Да ты маленькая наша) Как ты?

Промолвила ведьма, тоже поглаживая твой животик..

Вы посидели ещё мин 5 , а потом направились в магазин за продуктами.. 3 пакета из которого, тащили Олег и Влад.. а пакет со сладостями, тащила Лина и Ира)

~Принц во тьме~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя