\\автор:ЮБИЛЕЙНАЯ ГЛАВА!!!✮✮✮
Ти:Ведь большинство получили эту синюю руку, кроме Лины, Нади и Марьяны! А зачем эта победа, если все её одержали? Они то хотят победы, то говорят:что это ради удовольствия.. Это я про Сашу! Саш, не в обиду!!!
Д:Солидарен с Тишкой! Они постоянно ругаються прст так.. не, это ради интереса зрителей, но вы прст тратите нервы и время! Зачем?
А:Да.. я тоже заметила, что все они конфликтуют между собой! Но это и вправду ради заинтересованности зрителей и просмотров!
Ти:Так вот в том-то и дело! Простите..не понимаю их!
А:Ну, было очень интересно вас выслушать на эту тему! Но давайте поговорим о другом! О вас! Как же, такая прекрасная пара познакомилась?
Ти:Оу... это достаочно интересная и больная лично для меня тема!
А:А почему? Сможешь рассказать?
Ти:Хорошо! До Димы.. я встречалаьс с бывшим парнем, Артёмом.. он был ревнивым и жестким абьюзером! Он ревновал меня к каждому столбу, ты спросишь:а чё в ментовку не написали? А она него никак не действовала! Ну не помогала.. однажды я ушла гулять с подругой, отпрашиваясь у него же.. Вечером, прихожу домой, он наорал на меня за то, что я задержалась на пару мин.. он хотел меня ударить, но я в слезах выбежала из дома и сидела на улице.. И чисто случайно встретилась с Димой) Я проживала у него, мы достаточно сблизились..
Мы забрали вещи и уже давно встречаемя.. мы уже женаты, так ещё и ждём ребёнка!А:Вот эта история! Прости, не хотела затрагивать такую для тебя тему..
Ти:Ну ты ведь не знала..
А:Ну да.. Дима! Мы полазили, погуглили и узнали что ты занимаешься творчеством! И мы послушали твой трек.. "366"!
Д:Так.. короче.. во-первых, это ужасно! Во-вторых..эта музыка была написана мной в 17 лет, это было ну.. 9 лет назад.. это был момент подростковой депресии, это были личных переживаний.. это была моя терапия! Я был маленьким аулдсайдером, я вообще не разделяю..не единый строчки сейчас! И это трек "366" абсолютно не связан с тем..что я транслирую эти цифры! Я вообще не понимаю каким причинам, все решили что это связано с моим творчеством, которое я написал в 17 лет!
А:Слушай, ну.. возможно, когда ты выпустишь новые треки, они.. скажем так, подавят.. будет подавление твоего вот этого образа! И на контрасте, это сыграет! Прст мы.. вообще заметили что ты, такой достаточно творческий человек! Ты занимаешься татуировками?