×31×

240 4 0
                                    

Дима двигался то медленно, то очень быстро.. то медленно, то очень быстро..

Ти:Играть со.. ах.. мной вздумал?

Д:Возможно)

Ты перевернула Диму, и взяла инициативу на себя.. ты снла на него и начала быстро двигаться..

Ты начала громко стонать, а Дима постанывал и затянул тебя в поцелуй..

Ти:ммм.. ах а~

Д:мм.. не надо так сексуально~

Ты его не слушала и продолжала стонать, что есть силы..

Ти:мм ах ах~

После он перевернул тебя, и продолжал двигаться в тебе..

Ти:Возьми меня всю, прям.. сейчас.. ах~

Д:Прям всю?)

Ти:Д.а.. всю.. ах а~

Дима немного придушил тебя, и начал двигаться быстрее..

Д:Связать тебя, что-ли?)

Ти:Делай..ах~ что хо.чешь)

После, он взял наручники из шкафа и пристегнул к кровати.. он держал тебя за бёдра, и продолжал быстро в тебя входить..

Ты стонала, и не могла насытиться Димой, ты хотела ещё и ещё.. посое Дима развезал тебя, и прильнув к твоим губам он продолжал то ускоряться, то замедляться..

Ты вцепилась в его спину, и чуть-ли не царапала от удовольствия и проникновений.. ты начала немного двигаиься ногами, чтобы помочь Диме..

Тут он понял что он уже к#нчил, и дал тебе понять что выйдет из тебя.. после он одел новый, и поставив тебя раком, вошёл в тебя..

Из твоих уст вырвался громкий стон, который завёл Диму и он начал быстро двигаться и шлёпать по задн#це..

Ты прогнула спину, по которой Дима гладил тебя рукой.. после чего, наматал твои волосы на руку и нежно опракинул твою голову на себя.. ты издавала ТАКИЕ стоны, что можно было чуть-ли не оглохнуть..*

\\автор:* не в обиду..

Спустя 3 мин, он снова к#нчил и вышел из тебя.. ты лежала уже без сил, и Дима лёг к тебе..

\\автор:вы думаете это всё? нет!

Он приложил средний и безымянный палец тебе на губы, ты их облизала.. и спустившись рукой по твоему животику, он вошёл в твой кл#тор..

И начал ими проникать в тебя, он тоже не мог насытиться тобой..

Ти:ах ах мм..сс~

Д:Зай, смотр голос не сорви..

Ты не ответила и продолжала постанывать.. после 5 мин такого удо#влетв#рения, он вытащил пальцы.. которые следом облизал и убежал в душ.

Ты лежала и немогла отдышаться.. ведь такой с#кс перед днюхой, это круто! так ещё и впервые)

После Дима, в душ пошла ты и вы переоделись:

После Дима, в душ пошла ты и вы переоделись:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вы ещё мин 20 лежали, пытаясь отдышаться..

Потом вы уже легли спать в обнимку)

~Принц во тьме~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя