×19×

311 6 0
                                    

Дима уехал часов в 10 в тату-студию, и не стал тебя будить, чтоб ты выспалась.

11:23

Ты проснулась, и поняла что Дима уже уехал и пошла умываться.. И сразу же принялась за уборку, ты пропылесосила, протёрла пыль и прст навела порядок.. на всё про всё у тебя ушёл час-полтора.. уже примерно:

12:52

Ты стала думать что приготовить, и выбор упал на запечённую картошку и маффины на десерт.. Ты хотела начать готовить, и тут..

\\автор:что же случилось? Дима приехал? нет..

Звонок в дверь, ты открыла дверь, и увидела Лину с Олегом..

Ти:Привет..

Л:Приветик)

О:Привет)

Л:Как делишки?

Ти:Нормально) Проходите, руки мойте.. а ты Линусь поможешь мне с готовкой)

Л:Хорошо солнце)

Они разделись, вымыли руки и направились к тебе на кухню.. Лина помогала тебе готовить, и Олег тоже периодически помогал чем мог.. за счёт того что вы разговаривали, времени уходило больше на готовку..

в 14:51

Была готова картошка с курицей, и начинали готовить маффины.. вы их поставили в духовку уже, и прибирались на кухне.. и тут тебе позвонил Дима:

*разговор:*

Ти:Привет любимый)

В это время Лина смотрела на тебя, в ожидание зачем тебе звонил Дима, и по тому же поводу Олег повернулся к вам..

Д:Привет) Зайчонок, я немного припозднюсь, и примерно через пол часа приеду.. тут клиентов много, я надеюсь это не составит труда?)

Ти:Нет конечно) Мы к твоему приходу уже почти всё доготовим с Линой)

Д:А они уже пришли?

Ти:Да, уже как полтора часа назад пришли)

Д:Ну ясно) Ладно пока зайчонок, люблю тебя)

Ти:И я тебя)

Ты чмокнула в телефон, что ты его целуешь и на этом ваш разговор окончен..

Л:Ну что там?

О:Это Дима был?

Ти:Да Дима) Он сказал что припоздниться, и приедет примерно через пол часа.. вам клиентов дохера)

~Принц во тьме~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя