Дни проходили как обычно.. и вот прошло уже полторы недели.. ты проснулась рано.. ты побежала в ванну, тк тебя затошн#ло..
08:11
Спустя 5 мин пришёл полусонный Дима, с голым торсом.. и спросил:
Д:Котик что случилось? Ты чё так резко подскочила?
Ти:Не знаю.. меня затошн#ло резко..
Д:Отравилась может?
Ти:Хз.. ладно, щас воды попью и приду, иди в спальню пока что
Д:Хорошо)
Дима вернулся в спальню, лёг и моментально уснул.. ты в это время попила воды, и не могла понять, что это было.. может рил отравилась, а может..
Ты на пару секунд подумала про беременность, и после откинула эту мысль.. ты не хотела пока-что об этом думать..
Ты вернулась к Диме, и легла на кровать, пытаясь уснуть.. через парк секунд, ты почувствовала тёплую руку на своей талии, и всё тело Матвеева было прижато крепко к тебе..
По тебе пробежались мурашки.. ты положила руку на руку Димы, и вы вместе уснули, после ещё парочку поцелуев в шею..
11:26
Дима проснулся первый, он аккуратно убрал руку с твоей талии, умылся и пошёл готовить завтрак..
Вот что он приготовил:
Дима разложил по тарелкам, поставил на стол.. но ты ещё не проснулась.. он убрал сковородку в раковину, и пошёл тебя будить..
Он зашёл в спальню, лёг сзади тебя.. убрал твои волосы за ухо, обнял за талию и пытался тебя разбудить.. а ты крепко спала!
Д:Котик, вставай) Я завтрак приготовил, он тебя ждёт на кухне!
Ти:мм..
Ты перебрала ногами, и продолжила спать.. но Матвеев не отступал, и продолжал тебя будить..
Д:Зайчик, вставай)
Он начал целовать тебя в щёку, потом в шею и плечо..
Д:Зайка, вставай..
Ти:мм.. ну неет.. я спать хочу..
Ты укуталась в одело с головой..
Д:*шопотом* так значит, да? ладно..
Дима залез под одеяло к тебе, снова тебя обнял и начал всю расцеловывать.. и старался тебя разбудить..
Д:Солнце, вставай.. я же не отстану! Давай просыпайся! Я знаю что сложно, но надо.. Давай, давай! Вставай)
Ти:*шопотом* ну заай..
Д:Давай давай.. вставай.. я знаю, но там ждёт завтрак.. да и время почти 12..
Ти:*шопотом* 12?
Д:угу..
Ти:*шопотом* кпц..
Д:Пошли давай)
Ти:Хорошо.. пошли
Вы встали и пошли на кухню.. ты была немного уставшая, вялая и не особо хотела есть..
Ты села стол, взяла вилку в руку и начала юлозить* по тарелке..
\\автор:* не знаю как правильно..
Д:Котик, ты чё не ешь?
Ти:Я не знаю.. аппетита нету..
Д:Зайчик, ну надо поесть.. чтобы организм работал, чтоб тебе плохо не стало и чтоб мы потом по больницам не катались!
Ти:Хорошо..
Ты немного поела, а остальное за тобой доел Дима..
Ти:Спасибо..
Д:Пожалуйста)
И через пару мин, ты снова убежала в ванну, тк тебя снова заташн#ло..
После этого..
Ти:Кпц.. чё это со мной..? *шопотом* на дай бог, я именно сейчас залетела..
14:56
Вы решили сходить погулять вдвоём.. вы гуляли где только можно, спустя 2 часа вы вернулись домой и занимались своими делами..
Ты кнч потом ела, и в обед снова, и ужинала.. и пока что тебе не тошн#ло больше.. тебя это радовало, а Дима не замечал и не придавал значения..
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Вот такая небольшая глава..