×39-день свадьбы!×

213 3 0
                                    

09:00/27.08

Дима уехал к парням, а к тебе пришли девочки.. вы обсуждали сегоднешний день, и после позвали визажиста к вам на дом..

Он сделал шикарный макияж всем вам.. ты снимала видео к себе в группу, но вы с Димой договорились, что он туда до завтрашнего дня не заходит!

Спустя часа 3, всем сделали макияж.. и после вы нарядились, тоись ты одела свадебное платье, и девочки одели всякие платья..

Ти:Боже.. я так волнуюсь..

Ты стояла и тебя чуть-ли не трясло, и ты уже хотела зарыдать.. но тебя успокаивали девочки..

Л:Зайка, успокойся! Всё будет хорошо! Не переживай)

И:Чё ты переживаешь? Это же свадьба!

Ти:Да вы не понимаете!

Л:Мы все тебя понимаем! Мы все через это проходили! Всё хорошо будет, солнце) Главное не плачь и всё)

И:Лина хорошие вещи говорит!

Н:Тишечка, не переживай! Всё хорошо будет!

В:Не переживай!

Визажист-Виз

Виз:Тишка, не переживайте! Вы у меня не первый клиент такой, и это нормально! Я тоже через это проходила, возьмите себя в руки, сделайте глубокий вдох и выдох.. и всё!

Ти:Да, вы правы)

Ты выдохнула мноно раз, и перестала волноваться..

В то время у парней, они тоже наряжались.. прихарашивались, и выглялили ОПУПИТЕЛЬНО!

\\автор:у них кст.. не будет выкупа невесты..

Вы все были готовы, ты взяла сумку, обулась, взяла букет и вы поехали на лимузине до ЗАГСа..

Дима уже подъехал к нему.. он раньше на 5 мин приехал..

Вы приехали, и тут ты выходишь.. тебя увидел Дима и офигел от твоей красоты.. При виде его ты заулыбалась, и подошла к нему..

Д:Боже, Тишка, солнце) Ты прекрасна) Какая же ты красивая)

Ти:Спасибо Дим) Ты тоже хорошо выглялишь! Ну что, пошлите?

Д:Угу)

И вы направились в ЗАГС.. Лина заранее прошла раньше, ведь она была свидетелем!

12:55

Вы уже заходили в главный корпус, где будет проходить заключение брака!

~Принц во тьме~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя