×7×

478 11 3
                                    

После всего этого, он опирался одной рукой на кровать, а второй держал тебя за ляжку, и снова начал тебя целовать.. ты в это время обвила его шею руками и не хотела его отпускать..

Спустя мин так..3.. Дима вышел из тебя, и сел на кровать, опиравшись на спинку кровати.. он показывал на свой чл#н, ты поняла и села на него.. он вцепился в твои бёдра и начал тебе помогать..

\\автор:он не насилует её..и тп.. прст такой сценарий.. в потом.. такая жесть будет весь фф.. читайте, и не пропускайте его..

Ты прыгала, прислонившись к его шее, ты стонала ему в ухо.. и при этом вцепишись в его плечи руками от проникновений..

Спустя мин 3, ты слезла с Димы, и легла и в догонку Дима спросил у тебя:

Д:На второй раз пойдёшь?)

Сказал Дима, на что ти(т/и) только кивнула.. Дима взял новый презик.. вернувшись на кровать, он закинул твою ногу к себе на плечо, взял аппарат(чл#н) в руку и резко вошёл в тебя.. стоя на коленях, и держа твою ногу на плече он ускорялся, от чего ты изогнулась, и начала стонать..

\\автор:в своём первом фф я описывала то как она стон#л#, но не описывала все движения(и тп) в таких подробностях.. а тут строго, да наоборот..

Продолжая в тебя проникать, Дима убрал твою ногу с плеча, и затянул тебя в поцелуй..

\\автор:я устала это описывать, поэтому..

Дима всё выкинул, и вы уставшие рухнули на кровать.. спустя мин 5, вы пошли мыться..по очереди естественно.. и ты оделась:

Ты пошла на кухню пить воду, и ты стояла спиной к столешнице, опираясь одной рукой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты пошла на кухню пить воду, и ты стояла спиной к столешнице, опираясь одной рукой.. и спустя 2 мин к тебе присоединился Дмитрий.. он тоже налил себе воду..

Потом вы легли спать..

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Как то так.. надеюсь я не переборщила..

~Принц во тьме~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя