Учителя были не самые добрые.Они знали,чем я занимаюсь в свободное от уроков время-и им это не нравилось.Конечно,я тоже виновата в том,что учителя относятся ко мне паршиво.
Я частенько не делала уроки,всячески забивала на учебу.Мне было по просту некогда.Было забавно наблюдать за тем,как четырнадцатилетний подросток пишет идеи и сценарии для своих видео.
Я проводила за компьютером не менее семи часов в день,не скажу,что мой монтаж был идеален,но скажу точно,с каждым днём он был все ближе к этой оценке.Контент стал гораздо лучше,идеи успешнее,а положительных отзывов все больше и больше.
Мои родители были горды за мои успехи в этой сфере,но буквально возненавидели меня за такую отвратительную учебу.На носу ОГЭ,а единственное,что я знаю по предметам-это имена учителей и то,что черточка между числами -это знак минус,а между словами - тире.
Все закончилось тем,что мне запретили снимать.Я была мягко говоря в негодовании из за всей этой ситуации.Закрывалась в комнате на весь день,не ела,не контактировала с людьми вообще,читала книги двадцать четыре на семь.Мне ужасно не хватало YouTube,своей аудитории и слов:Всем привет,с Вами Королева Елена и сегодня я снимаю новое видео.
Я была опустошена,мне было скучно,я не жила,а просто существовала,да и существование стало какой-то серой массой,в которой я с каждым днём все глубже утопала.Пора заканчивать с метафорами.Я подтянулась в учебе.Похудела на пять кг,теперь мой вес в четырнадцать составлял тридцать восемь кг.Я перечитала все книги в доме,но на вопрос:
-Можно я сниму одно видео?
Мне стабильно отказывали.В возрасте пятнадцати лет я конкретно стала отличницей.
Успешно сдала ОГЭ,и наконец-то мне разрешили продолжать свою "карьеру" видеоблогера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕ
Teen Fiction-Ты такой хороший,-я обняла его. -Знаешь,только с тобой,-подмигнул он.