Утро выдалось на редкость прекрасным.
С кухни доносились крики Никитки.
Я встала,посмотрела в зеркало и улыбнулась себе.Выглядела я не лучшим образом,но почему то,в глубине души,что то подсказывало мне,что день будет замечательным.Я пошла на крики Никитки.
-Доброе утро.-приветливо сказала я.
Мама держала братишку на руках и готовила мясо по -французски.
О этот запах способный свернуть желудок наизнанку и вывернуть его обратно.Готовить так может только мама.
-Доброе утро,давай Никиту подержу пока ты готовишь?
Мама передала мне братика и я поспешно удалилась из комнаты с ним на руках.Я достала из комода мягкую игрушку и начала нянчиться с малышом.Он улыбался и своей улыбкой заставлял улыбаться и меня.
-Идём кушать!-позвала мама.
Папа только проснулся и одев халат , отправился в ванну.
Я передала брата Лере,которая маялась фигней.-Мама,это божественно!-похвалила я мамочку доедая свой завтрак.
-Спасибо,только когда ты начнёшь так готовить?-поинтересовалась она.
-Не в этой жизни,мам,смирись.-прискорбно сказала.
Как и полагается в семье,посуду всегда мою Я.В 11:00 я решила принять ванну с бомбочками.
Я набрала воды и решила устроить сегодня день кокоса.
В моем словаре это день,когда я ничего не делаю или делаю,только во благо себе.
Зажгла ароматные свечи с запахом
апельсина и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕ
أدب المراهقين-Ты такой хороший,-я обняла его. -Знаешь,только с тобой,-подмигнул он.