Fourteenth

3.5K 181 9
                                    

Лера POV

Лена-моя двоюродная сестра.Ее мама родная сестра моей.Логично,что они каждый вечер созваниваются и делятся новостями из жизни.Так вот,в последнее время моя мама-Татьяна зачастила с нытьем по поводу моей успеваемости.Анне это надоело и она предложила мне пожить у них и перейти в Московскую школу на временное обучение.
Попробовать начать с начала,попробовать учиться лучше.

Спрашивается,почему я так ужасно учусь?Все потому что у меня нет определённого статуса в обществе.Я просто скитаюсь от одной компании к другой.Не могу общаться с раздражающими и гламурными стервами на каблуках,так как я по просту не поддерживаю их стиль и позицию в жизни.Но с парнями куда сложнее.Я с удовольствием погоняла бы мяч,посмотрел какой нибудь ужастик,рубилась в компьютерные игры. Кого я обманываю?Я бы даже пообсуждала задницы,лишь бы находиться там,где мне комфортно.

Но у парней сложились определённые стереотипы по поводу девушек.Все они тупые нытики с красной помадой и все тут.Так я и бегала от одной компании к другой,словно неприкаянная.Благо,я имею шанс на исправление.Я могу поменять мнение окружающих о себе.Просто прийти и заявить свою позицию.

Как вы поняли я с радостью приняла идею и по первой же возможности начала собирать чемоданы.Конечно,мне было безумно трудно расставаться с родными и любимыми,но мы договорились,что я навещу семью на весенних и летних каникулах.Так же мама наказала,если я не сдам ЕГЭ домой могу не возвращаться.Собственно,так и живём.

Я сошла с поезда,еле перетаскивая свой чемодан и рюкзак.Поймала такси и назвала адрес улицы родственников.

Интересно,как изменилась Лена с нашей последней встречи?Ее хомяк ещё жив?А голубые глаза стали ещё больше?Выросла ли она или до сих пор сто пятьдесят см?

Я робко постучала.И вот передо мной распахиваются двери.

Я улыбнулась и раскинула руки для объятий.Лена была задумчивой и какой-то напряженной,поэтому я поинтересовалась,все ли в порядке.Та рассказала про историю о безответной любви,про поход в кино и беднягу Костю,решившего покончить с собой.

Не обдумывая,я решительно заявила,что нужно незамедлительно действовать.Лена отпиралась,мол,сейчас приедет её друг и подвезёт нас.Но на счету жизнь человека,я просто не могла сидеть и ждать кого-то.

Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя