День Рождение!!!

2.1K 131 12
                                    

Спустя 2 недели.
Сегодня 10 мая!И сегодня День Рождения Макса.И так как сегодня его день я решила разбудить его по особенному...
Я подошла к его кровати и нежно прислонилась к его уху,и как заорала:-Вставай!
Он засмеялся.
-Что ты ржешь!?-спросила я.
Макс поднёс мою голову к себе и поцеловал.-Доброе утро.
-С Днюхой тебя!
Он ещё раз поцеловал меня и сказал:-Спасибо,Леночка!А где твой подарок?-хитро спросил Макс.
-Вечером узнаешь.-загадочно сказала я и вышла из зала.

Послезавтра должны прилететь родители .Мама говорила,что прилетит с двумя подарками.Но не сказала какими.Поэтому все это время я ломала себе голову "какие же подарки?"
А для Макса мы подготовили особенный подарок!Мы-это я ,Лера и Костя.
Какой подарок!?Вы узнаете позже...

Я приняла все водные процедуры,сделала даже глиняную маску.Тут выходит Макс из зала и говорит:-По случаю моего дня рождения,я приглашаю тебя в клуб!
-Да,ладно!-типо удивилась я.
-И еще я приглашу Леру,Костю,Машу,Диму,Санька и ещё пару десятков человек.-воодушевленно говорил он.
Я закатила глаза и пошла собираться в школу.Пятница все таки...

Я надела чёрную юбку и в неё заправила белую рубашку,так как на улице тепло,я одела ветровку и весенние сапожки.Я накинула школьную сумку на плечо .Не позавтракав я выбежала из подъезда в 8:10.По дороге в школу Макс догнал меня.Оставшийся путь мы шли вместе обсуждая проведение дня рождения.

После уроков,Макс публично пригласил 25 человек в клуб.В 23:00.Он позвал меня,Леру,Костю,Машу,его лучших друзей Сашу и Диму,и ещё 19 каких то левых персон.Те кого не позвали,завидовали приглашённым.К счастью,я не была в их числе.Еще бы,я ведь его девушка...

Домой мы пришли в 14:50.Было семь уроков.Я пожарила картошку и налила чай.Я очень голодна.С утра ничего не ела,потому что не питаюсь в школьных столовках.
После обеда я быстро сделала уроки на понедельник,ведь завтра я этого физически не смогу сделать!
Алгебра,русский и география.
Это все уроки.
В 16:00 мне позвонила лучшая подруга:-Алло,Лена!-взволнованно кричала Маша в трубку.
-Алло!
-Лена...Меня ...Бросил...Женя...-тихо говорила Маша.
-Как?По подробнее?...-просила я.
-Он сегодня заявил,что мы не пара!-ревела она.
-Спокойно,да пошёл он!Ты ещё сотню таких встретишь!
-Сотню таких же козлов?!
-Нет,я имела ввиду ,что забудь о нем,он тебя не достоен!Не достоен твоих слез!Слышишь?
-...Да...Наверное...Ты права...-начала успокаиваться она.
-Он придурок,раз бросил такую удивительную девушку как ты.
-Да,Лена,да!Пошел он на фиг!В клубе познакомлюсь ещё с кем нибудь!-оживилась Маша и бросила трубку.
Эх Маша,дважды на те же грабли...Вот как я заговорила.

Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя