Лера POV
Я тихо вошла в квартиру.Никого не было,я поняла,что эти недоделанные зародыши пошли меня искать.Пусть.
Я же быдло.Значит и буду вести себя так,как полагается.
Я открыла холодильник и достала пачку семечек.
Открыла лимонад,так как пива не обнаружила,и улёгшись на диван,начала деградировать.По телевизору шёл Stand Up и я с удовольствием начала смотреть шоу,параллельно выплёвывая отходы семечек на пол.
Спустя несколько минут в квартиру входят Холмс и Ватсон.
-Лера?-удивилась сестра.
-Нет,Святой Патрик,-саркастически ответила я.
-Ладно,Макс,спасибо,что помог,дальше мы сами,-она,буквально,вытолкнула его за дверь и скрестив руки на груди встала в стойку.
-Ну,я прошу объяснений.
-Проси,-я хотела сделать глоток лимонада,но случайно пролила его на диван,-Ой,прости.
Лена закатила глаза,она постепенно выходила из себя.
-Пожалуйста,давай обсудим все,-она захотела пойти на компромисс,но я этого не хочу.Натура у меня такая.
-Вести переговоры с быдлом-не лучшая затея,-приметила я.
-Прости,что?Быдло?-не поняла она.
-Да,самое настоящее.
-Кто тебе сказал такую глупость?
-Не делай вид,будто не слышала!Он при тебе ясно сказал,что я самое настоящее быдло.
-Я не слышала,честно,-она покраснела,-Я извиняюсь за своё поведение.Макс никто для меня,как и для тебя.Нам не стоит ругаться из за него.Это так тупо!
-Возможно,ты права,-начала Лера,-Нам действительно нужно обсудить кое-какие детали,-Она отряхнула кожурки семечек с дивана и похлопала ладонью по месту,куда сразу же села Лена,-Во-первых,Макс является предметом твоей симпатии,верно?
-Предмет симпатии...Это как то невежливо,-мялась сестра.
-Насрать,во-вторых,он тоже испытывает к тебе что-то.
-Надеюсь,не неприязнь и отвращение.-добавила Лена.
Лена POV
Тут Лера повеселела и хитро мелькнула глазами.
В её глазах читался ПЛАН.И очень коварный.-Я кое-что придумала,-начала сестра,это означало,что впереди много веселых приключений,-Знаешь,Макс достаточно вымотал нам нервы,давай отомстим ему?
-Но зачем?-не поняла я.Для чего все это?Почему нельзя просто забить на него?
-О,Господи,ты такая зануда!-Лера надула губы,-Ты как тряпка!С тобой всю жизнь будут обращаться подобным образом.Ты хочешь,чтобы парни все время пользовались тобой?-Нет,и сама ты зануда,ясно?-грубо сказала я.
-Сама ты зануда и бла бла бла,-передразнила Лера,-Я же говорю,ты абсолютно не в состоянии постоять за себя.
-Ты не права,я с шести лет до семи ходила на каратэ,-пыталась аргументировать свою правоту.
-А я с шести до шестнадцати на лыжи,с десяти до пятнадцати на волейбол,с девяти до четырнадцати на баскетбол и на футбол с двенадцати до шестнадцати,но я же не выпендриваюсь!-кинула сестра.
-Хорошо,великая лыжница-волейболистка-баскетболистка-футболистка!-я пыталась разбавить атмосферу,но усугубила ситуацию.
-Поговори мне ещё!-Лера почесала голову и начала:-Итак план.
-Ну так что же созрело в твоей головушке?-поинтересовалась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Online/В РАЗРАБОТКЕ
Teen Fiction-Ты такой хороший,-я обняла его. -Знаешь,только с тобой,-подмигнул он.